Рампо Эдогава 18+

5.1K 118 15
                                    

Лето. Очень жаркий день. Ты прогуливалась по Йокогаме, и решила зайти купить воду. Денег у тебя было очень мало. Ты взяла самую дешёвую воду. Идёшь мимо стеллажей, и твоему взору кидается твоё любимое лакомство - пюре "Фруто-няня". Да ещё и ограниченная серия!!! Ты слегка расстроенная, ведь денег как назло нет. Вышла с недовольной миной из магазина и идёшь дальше гулять. Переходя дорогу ты заметила своего друга, да к тому же и своего напарника.
-Он один? Странно... - пронеслось у тебя в голове.
Ты заметила что Рампо чуть красный. Ты не обращала внимание. У тебя была цель - попросить деньжат в долг. Вот ты идёшь с настроем. Эдогава заметил тебя, и дело в том, что не хотел тебя видеть в такой момент. Он хотел скрыться, но твоя рука его остонавила.
-Привет.
-Ой, какие люди, Т/и. Привет. Как проводишь свой выходной?
Вы шли болтали обо всём на свете. И вот, вы подходите к этому магазинчику и ты говоришь :
-Слушай, Рампо. Одалжи мне чуть-чуть денег. Умоляю. С меня что хочешь!
-Хм... Что хочу?-на этот вопрос ты одобрительно помахала головой.
-Пошли.
Вы зашли в переулок который не далеко находился от того злочастного магазина. Почему тебя это не смутила, хер его знает. Ты ахнула от неожиданности того, что тебя прижмут к стенке и страстно поцелует.
-Ты сказала что угодно сделаешь? - детектив спросил тебя, на что ты сильно засмущалась. Он тебе нравился, да и в своих фантазиях он тебя имел в разных позах. Плюс тут такой шанс. Ты развернула его, после чего спустилась на корточки. Ты начала расстёгивать ширинку на его брюках,а он лишь ехидно смотрел. Ты начала поглаживать его плоть через боксеры, а потом и вовсе вынула его. Ты упала на колени перед ним и своим шаловливым языком вела от основания до головки. Взяв головку члена в рот, ты начала вытворять всякие пошлости. От такого приятного ощущения, Рампо опрокинул голову назад, выгнул спину, и укусил губу от удовольствия. Ты лишь ухмылялась и сосала. Прошло достаточно времени, и детектив уже откровенно трахал тебя в рот, как последнюю шлюху. Он кончил в твой маленький ротик со словами "проглоти". Ты всё сделала как сказал Рампо. Ты встала с колен, отряхнула их и уже хотела идти, как тебя остановили чьи то руки. Мужчина обнимал тебя.
-Мне понравилось. Я хочу ещё повторить, только в более уютной обстановке. - сказал он шёпотом, и поцеловал ушко. - Пошли, я тебе куплю что ты хотела.)

Рика:ОТСАСАТЬ ЛЕТОМ ЗА ПЮРЕШКУ🤣🤣🤣🤣🤣
Санора:А чё бы нет? 😂

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя