Айзава Шота 18+

11.4K 235 22
                                    

-Т/и?-учитель Айзава смотрел на свою ученицу,и по совместительству свою девушку таким же холодным взглядом. При виде её,в его глазах играли странные огоньки.Девушка вышла из ванны в одном полотенце,которое еле прикрывало её бёдра. Она не когда не позволяла себе такого делать.Т/и стояла в проходе между ванной и коридором,опустила голову вниз,заведя за спину руки,показывая всё то,чем её наградила природа. Девушка тёрла ляшками друг о друга.
-Папочка...-Т/и часто так звала когда нуждалась в интимной близости. Шота ухмыльнулся и через секунду ,даже меньше была прижата к стене лицом. Полотенце сказало девушке "прощай". В её спину упирался возбуждённый орган учителя. Плечи девушки обжегало горячие дыхание мужчины. Он целовал её тоненькую шейку,которую казалось можно было сломать одним прикосновением.
-Что это ты думала,малыш?-сказал Шота таким голосом,что можно было излиться от такой соблазнительного звука. На спине девушки красовалось 4 больших засоса. Сенсей повернул к себе Т/и,поднял на руки,и вошёл в ванну. Посадил её тумбу, предварительно смахнув тюбики гигиены,в ванну. Шота поцеловал девушку. Юная особа стянула с него облигающую футболку и кинула туда же,куда и тюбики. Она провела ноготками по его кубикам, слегка царапая их. Айзава издал томный стон. Девушка опустила руки к брюкам,которые так и давали понять,что щас порвутся. Она приспустила штаны,и из боксеров достала возбуждённый член, обхватила его своими маленькими ручками и начала двигать медленно вверх вниз. Сама же уже вся текла,и Айзава это понимал. Т/и еле сдерживалась,как бы не сорваться.
-Нет...милая...так не...пойдёт...ах-мужские ладони накрыли девичьи и убрали их с органа.
-Шота,прошу...возьми меня-с опущенной головкой сказала девушка. Мужчина поднял её лицо за подбородок и сказал:
-Скажи мне это в глаза
Он очень любил дразнить любимую такими моментами.
-Айзава Шота,возьми меня!-девушка сказала ему это в глаза и покрылась румянцем. Мужчина обнял одной рукой за талию,а другую положил на бедро Т/и и слегка сжал. Девушка издала стон,из-за которого парень не сдержался. Он медленно входил в маленькое тело. Как же он хотел овладеть им ещё будучи в школе. Он желал его очень сильно,хотел грубо взять его,но боялся ему навредить. И сейчас в его руках,то самое тело. Девушка стонала мужчине в плечо, пока тот покрывал её шею нежными поцелуями. Ему нравилось наслаждаться самим процессом. Шота начал ускоряться,а девушка громче стонать. Она царапала его спину ,от чего тот мычал. Внутри член учителя набухал. Внизу всё пульсировало. Ещё несколько толчков...и протяжный стон. Он снова излился в неё. Не в первый раз такое. Да,они бояться того,что Т/и забеременит,для этого Шота купил противозачаточные,но мы не об этом. Он вышел из неё,одел низ,взял возлюбленную в на руки и понёс в спальню. Она опять упала в обморок при разрядке. Её мозг просто не выдерживает такой нагрузки в столь раннем возрасте. Айзава положил её в кровать и накрыл обоих одеялом.
-Спи,малышка-с этими словами он поцеловал ту в щёчку,и уснул

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя