Дазай Осаму 18 +

5.7K 129 23
                                    

-Придурок!!! - откашлеваясь кричала ты на берегу реки, где в очередной раз твой возлюбленный сново пытался утопиться, -ненавижу тебя, Осаму!!!Суицидник недобитый!!! Господи, за что ты мне... - на последних словах тебя затыкают поцелуем. Дазай тебя опракинул на землю, обнимая.
-Прости... - прошептал тебе на ушко суицидник. Нежный поцелуй в шею, и ты начала течь. Осаму знал, как тебя успакоить. Он растегнул твою рубаху, и был открыт прекрасный вид :мокрое тело, пышная грудь, белый кружевной бюстгальтер. Одной рукой пробрался под кружевное белье, и начал издеваться над твоим, уже затвердевшим сосочком: тянул, надавливал, гладил его. Ты начала поддаваться его ласкам, и начала чуть поскуливать, так как этот гад тебя уже дразнил. Осаму целовал ложбинку между грудей, а ты тем временем, делала ему больновато(за то, что дразнит), сжимая его волосы. Это его взбесило и ещё больше возбудило. Он расстягнул ширинку. Устротвшись между ног, аккуратно, как можно меньше боли тебе причинить-вошёл в тебя. Он целовал, извинялся за то, что он такой идиот,признавался как любит и боится потерять тебя. Ты же его простила. Он двигался с такой нежностью, что не передать словами. Позже он излился на травку. Оделся сам, одел и тебя. Взяв тебя на руки он пашёл домой. И только луна знает, чем вы занимались на берегу той реки.

Сорри что там мало, идеи кончились

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя