Я дико прошу прощения. Эта глава должна выйти ещё 2 дня назад. Но!Эта мразь(ватпад),решил,что нахуй нам это надо,держать 3 ахеренных истории,и всё удалил. Извиняюсь за мат,просто бомбит жёстко. У меня была истерика,и переписывать всё заново я не хотела. Но моя вторая личность сказала-"Запихни свою истерику в жопу,и пиши истории,люди ждут". Ну я её послушала, и вот первая история. Приятного прочтения ❤🌚
И да,если вы не хотите быть родственными душами(братья, сёстры) то напишите. Просто мне проще приписывать сестру к персонажу и проще придумывать,и как бы интересней получается (я хз).-Тц...чёртова малявка!-кричал Кацуки,взрываясь,-зачем я её отпустил. Эта ситуация бесит больше чем грёбаный Деку. Такой был шанс её ликвидировать. Я дебил конченный повёлся на её слова. У неё причуда огня,как она смогла управлять моим разумом. Эта девочка просто сказала "отпусти"...и я её пустил? Зачем?!-продалжал орать Каччан.
-Я прошу прощения,Бакуго.-зашёл Киришима в комнату к блондину.-Чё ты тут орёшь? Расскажешь? А то Денки уже повеситься хочет от твоих криков.
-Эта коротышка! Я не могу её убить! Что тебе ещё нужно,дерьмоволосый?!-накричал Кацуки на Эйджиро.
-Значит это из-за Т/и Шигораки? -ухмыльнулся красный.-и да,Айзава сказал,что некоторые ученики идут на разведку в лес с ним. И мы с тобой идём. В 16.00 сбор в классе.
Киришима покинул Бакуго.Время 16.00
Все сидят в классе,а Айзава объясняет план действий.
Тем временем Т/и.
-Даби!!!Ты чуть Тогу не задел!!!Всё я с тобой не разговариваю!!!Я обиделась!!! И да,ты меня несёшь,так как я ногу поранила из-за тебя!!!-проворчала младшая Шигораки,сидя на земле, скрестив на груди руки. Даби нервно дышал.
-Подругаааааняяяя!!!Тебе не больно?! Прости пожалуйста!!!!-обнимала Химико девушка,плача той в плечо
-Не чего, главное что ты не ушиблась.Даби посадил Т/и на спину и пошли в Лигу. Девушка была хитрая. На самом деле она просто хотела покататься на спине парня. Вдруг Тога потянула вниз рукав кофты Даби и села на корточки,а он за ней. Т/и слезла со спины и тоже села рядом. Тёмноволосый показал жестом-"всмысле?!"
-Отвянь-шёпотом сказала Шигораки.
Через кусты было видно Айзаву и учеников.
-Бля...больно-в голову Даби что-то прилетело.Девушки начали хихикать в кулаки,дабы сдержать смех. Он дал подзатыльники двоим,и те вообще чуть в голос не заржали. Но этого было достаточно. Неожиданно для троих,Т/и и Тогу схватили ленты и подняли над землёй. Даби успел отскачить. Он нанёс удар,и девушки упали со всей силы,а Т/и вовсе ударилась о дерево,и упала в обморок. Появился портал. Тёмноволосый закинул Т/и на плечо,а Химико схватил за шкирку и прыгнул в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть