Моя геройская академия

6.2K 130 9
                                    

Жанр: грустно,жестока, романтика

-Почему...почему жизнь забирает самых лучших нам людей!!!-кричала ты,стоя над могилой,-почему-уже шёпотом проговорила ты.

Да, жизнь далеко не сладкая. Отец,который тебя ненавидел,да и ты его-повесился,когда тебе было семь лет. Мать после смерти отца стала принимать запрещённые вещества-наркотики. Дедушку ты и не знала,как и твоя мама. Его убили, когда бабушка была на восьмом месяце беременности твоей мамой. Бабушка-единственный "лучик света", который поддерживал тебя. Есть ещё сестра,старше тебя на пять месяцев. Ей повезло с родителями. Ты и она  всегда были вместе. Ты всё делала,чтобы бабушка улыбалась. Почему не мама? Да потому что и её ты возненавидела,из-за наркоты. И даже в Юэй поступила ,чтобы бабушку порадовать,хотя ты к ним нейтрально относилась,но твоё сердце любило злодеев. Об этом знала Рика-твоя сестра. Вы вместе поступила в академию. Она знала твои секреты,и молчала о них.
И вот, жизнь забрала её-бабушку. Ты не знала о её смерти. Ты случайно об этом узнала.
Выходной день. Рика сдружилась с Киришимой,а так же и с Кацуки. Вы вышли погулять вчетвером в парк. Звонит телефон. Мама. Ты остановилась и отошла , чтоб ответить.
-Ало. Ты чего то хотела?-обычным,холодным голосом ты ответила ей.
-Привет,Т/и. Поедешь со мной на кладбище?-мама спросила
-Зачем?
-Как зачем?... стоп,Рика разве тебе не чего не говорила?-в голосе женщины послышались черты сожеления.
-Нет,а что она должна была мне сказать?-ты поменялась в лице. Тебя обеспокоила эта ситуация.
-Сядь...-ты послушалась,и села на лавочку- бабушка...она умерла неделю назад.....Т/и?
Ты потеряла дар речи. Ты пыталась понять и осознать всю ситуацию,выключила телефон.
-Сестрёнка?-послышался голос Рики.
-Почему ты мне не сказала?-пыталась говорить спокойно,но ком в горле дал о себе знать.
-Прости,я боялась,я не знала как об этом тебе сообщить.-Рика опустила виновато глаза.
Ты вскачив побежала прочь из парка.
-Эй,мелкая!-крикнул Бакуго и хотел рвануть,как рука Эйджиро перегородила ему путь.
-Не надо,ей надо побыть одной.-проговарил Киришима. Он всё знал. Каччан вообще не понимал,что происходит.
Ты побежала к частному дому ,где жила ваша с Рикой бабушка. Ты постучалась,и тебе открыла дверь женщина лет так 35-37.
-Здравствуй,чего хотели?-сказала женщины с добротой в глазах и улыбкой.
-Простите...А Роуз Кантри можно?-с надеждой в голосе спросила ты. Ты до конца верила ,что это розыгрыш,и щас ты увидишь ту самую любимую бабулю,ради которой ты жила.
-Извините,но она здесь не живёт. Я мы переехали сюда дня 4 назад.-проговорил мужчина за спиной незнакомки. Ты вообще потухла и опустила голову понимая,что это всё реальность.-всё в порядке?-спросили те.
-Простите за вторжение,удачного дня.-ты развернулась и ушла.
Направление твоё лежала в квартиру к мамаше. Ты не могла смириться с тем,что происходит. Не станет же бабушка переезжать в ту квартиру к твоей матери,у которой там каждую ночь и день гулянки.
Вот ты у двери. Стук,и тебе открывает дверь пьяный мужик.
-Опа,опа-пааа, это же ты так дочь-проститутка,да?-от этих слов ты была шокирована,но как то похеру на него было. Ты оталкнула мужчину и зашла в квартиру
-Эй ,стопе!-проговорил тот.
Ты зашла на кухню. На столе валялись шприцы, которые были использованы, белый порошок. Повсюду были разбросаны бутылки от дорогого алкоголя. Ты одно понимала-эта шлюха,которая твоя мама,продала уже дом,и возможно за копейки для этого участка ,и накупила себе наркоты и тд. Тут в коридоре появляется твоя мать.
-ой доча! Я так скучала!-она кинулась на тебя с объятьями,но и её ты тоже к себе не подпустила.-ах, неблагодарное животное!-она начала на тебя кричать,и тут влазеет этот хахаль,берёт кухонный нож,и замахивается на тебя. Ты знала все эти боевые штучки и поэтому его же руку с ножом,направила на него же. Это всё. Довели тебя. Твой внутренний садист и жестокий убийца проснулся. Мужчина умер. Мамаша смотрела на тебя с шоком. Из её глаз полились слёзы. Она будто застыла на месте. Она не могла двинуться.
-Теперь ты.-спокойным голосом и каменным лицом проговорила ты смотря на женщину. Она ринулась бежать ,но ты схватила нож и успела кинуть в неё. Ты попала в голову и она умерла. Ты пошла в "свою" комнату. Отодвинула кровать,а под ним был маленький тайник. В нём лежала одежда,катана и специальные ремни,как раз таки для катан. Ты знала,что бабушка скоро умрёт,но не предполагала, что так рано. Ты оделась и убежала на кладбище к могиле бабули. И возвращаемся в начало,где ты кричишь. Позади тебя слышишь до боли знакомый голос. Этот человек приставал к тебе, говорил присоединиться к ним, признавался в любви. У вас столько моментов было. Он целовал тебя за углов аккадемии,пока не кто не видит,а ты и не сопротивлялась. Он тебе понравился? Влюбилась? Ты и сама не понимала.
-Ой,малышка Т/и? Неожидал тебя здесь увидеть.-послышался этот любимый и приятный до жути голос.
-Даби,я решила. Твоё предложение ещё в силе?-повернулась к нему со слезами,но их было не видно из-за дождя,и улыбнулась той улыбкой, которой ты улыбалась только этой старушке,которая щас лежит перед тобой в земле. Ты стояла спиной к нему,а он подошёл и обнял сзади за талию,прижимая к себе. Ты полажила свои маленькие ручки на его большие и грубые ладони и прижалась к нему сильнее.Даби полажил голову тебе на плечо,и вы вместе смотрели на могилку.
-Твоя... бабушка?-проговорил Даби. Ты кивнула. В уме парень поклялся якобы твоей бабушке ,что не смотря на всё,он сбережёт тебя.

Я аж чёт вспланкула😅

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя