Дазай Осаму +18

14.2K 204 60
                                    


Ребят,я не буду больше писать что-то по типу"Т/и,девушка и тд",а буду писать"ты,тебя и тд.". Договорились?


Тебе жилось скучно. Хотелось приключений на жопу обрести. Вот на телефонных часах 2:24. Ты гуляешь по ночной Йокогаме. Одна. Идёшь по тёмному переулку...и ты без сознания. Один только мааааленький вопрос...ты дебил?! Нахера ты попёрлась ночью,одна в город? Где нет ни одной души,все спят. На эти вопросы ты сама ответов не знала,но одно ты могла сказать точно:"мне скучно".

Ты открыла свои глаза,и удивлённо посмотрела на свои волосы...он "стояли кверху". Тебя не смутило что твоё тело сжимает холодная цепь,и то что ты голая,нет,волосы важнее. Спустя минуту до тебя дошло-ты висишь головой вниз. Я просто скажу ,что до тебя доходило так долго,и ты не могла понять ситуацию из-за головной боли. Это была тёмная комната,без окон, только железная дверь. В ней был только железный стол с лампой,рядом стоял железный стул. Эта лампа и издавала единственное освещение. Ты ещё начала сомневаться:"а стены тоже железные?". Цепи сжимали твою кожу. Да,ты была из тех,кто любил боль-мазохистка короч...а ещё ты могла от того,что тебя бьют возбудиться...и ты возбудилась,будучи в этом помещении.

Ты слышишь шаги. Они всё ближе и ближе. Тебе страшно и одновременно интересно от представления,что с тобой будет. Открывается дверь. Ты поворачиваешь голову и видишь его. Он был твоим ночным кошмаром. Ты его боялась,хотя вы не разу не пересекались. Хоть ты и была жестокой садисткой,которая бы убивала своих жертв медленно и мучительно,чтобы видеть их страх,боль,а под конец смирение с тем,что они сейчас умрут...но этот человек и вправду вселил тебе чувство как страх. Это Дазай Осаму. Исполнитель Партовой Мафии. Самый страшный,и беспощадный мафиозник(Зубенко Михаил Петрович,мафиозник-сорри,не могла не вставить😂).

Он подходит ближе,берёт стул,разворачивает спинку в твою сторону,и садиться передом к тебе. Ты смотришь на него пытаясь скрыть в твоих глазах страх.
-Привет. Ты ведь Т/и Т/ф,верно?-спросил парень. Ты не ты если не съязвишь,даже ему.
-Ну допустим.-с ухмылкой ответила ты. Осаму стал продолжать:
-Давай будет честны друг с другом. Ты ведь понимаешь,что ты возможно сегодня умрёшь?-он отодвинул стул. Потолки были низкие,и так получилось,что ты упиралась ногами в потолок,а парень встав,подошёл к тебе,и его лицо было наровне с твоей грудью третьего размера. Опустив свои карие глаза,он смотрел тебе в голубые глаза.
-Я всё понимаю...но почему ВОЗМОЖНО.-сделав акцент на последнем слове,ты пыталась заглянуть ему в глаза.
-Хых...Но если ты хорошо себя покажешь,я возможно не стану тебя убивать,но ты будешь жить в страхе и боли.-со странной улыбкой произнёс он. Он опустил твою тушку ниже настолько,что ты была лицом к его паху. Он растягнул ширинку и вынул из боксеров возбуждённый член,а ты в свою очередь обхватила губами орган,и начала делать минет.
-Почему ты так возбудилась?А?Не уж то возбуждаешься при физической боли?-Дазай томно это проговарил. Он достал нож и аккуратно начал делать не большие царапины. Ты начала стонать с членом во рту. Он трахал тебя в рот,а у тебя уже слёзы текли. Вся глотка болела. Ты язычком обводила каждую венку. Орган становился всё твердее,крупнее. Твоё тело всё было к мелких царапинах,порезах. Тебе вся эта ситуация очень нравилась. Толчок,и парень кончил тебе в рот. Ты всё проглотила. Парень оделся и сел на корточки. Сейчас он смотрел прямо в твои глаза,и улыбнулся.
-А ты не такая какой я себе представлял. Ты меня приятно удивила меня. Я уж думал убью тебя...-твоё сердце забилось намного быстрее в ожидании ответа: живёшь или не живёшь,-пожалуй я тебя оставлю. Понравилась ты мне.

И вот он тебя снял и отнёс в другую комнату. Дазай положил на мягкую кровать ,укрыл и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный, страстный. Вы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Спи, крошка.-прошептал Осаму и ушел,а ты заснула крепким сном.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя