Ребята, у меня появился соавтор(так помойму пишеться) вот эта прекрасная СЕКАС-ДИВА gobuhnem
Подпишись если не трудно)))
Сегодня для тебя самый важный день в жизни.Ты решила устроиться на работу в детективное агенство, неважно каким способом, хотя ты и без способностей.
Постучавшись и открыв дверь ты увидела высокого блондина в очках и парня пониже стоявшего рядом. Они куда-то собирались.
—Вам что-то нужно? - блондин обратил на тебя внимание, а следом и парень рядом.
—Да, здравствуйте. Я бы хотела устроиться к вам на работу.
Он неудомевающе посмотрел на тебя.
—Вы точно туда попали?
—Ага.Это вооружённое детективное агенство где люди со способностями борятся с преступностью.
—Ладно...Мы опаздываем, поэтому зайдите в этот кабинет и там уже пройдете собеседование.До свидания.
—До свидания...
Они быстро убежали из офиса. Ты решила пройти в кабинет.
На двери висела табличка "Директор Юкичи Фукудзава".
Немного оттряхнувшись, ты постучала и вошла в кабинет.
—Можно...?
—Входите. - за столом сидел мужчина и заполнял какие-то бумаги. Это и был Фукудзава. - Вам что-то нужно?
—Я бы хотела устроиться на работу.
—Хорошо....Какая у вас способность...?
—Вообщем-то... Никакой.
—Я не могу вас принять. - он всё так же невозмутимо заполнял свои бумаги необращяя на тебя внимание.
—Ну а без способностей никак?
—Если только вы обладаете каким-то даром. Допустим, сверхдедукция? - Фукудзава поднял голову и наконец-то обратил на тебя внимание.
—Нет.. Ничего такого.
—Тогда извините, но нет. До свидания.
Ты тяжело вздохнула.
—Ну может все-таки как-то примите? - медленно закинув ногу на стол ты начала расстегивать рубашку.
Юкичи вновь поднял глаза. - Что вы творите?! Слезьте со стола и выйдете отсюда!
Ты была уже без рубашки и игриво улыбалась ему. Чтобы не терять время, ты решила ускорить процесс. Потянув за воротник юкаты ты его поцеловала. Каждую секунду поцелуй углублялся всё больше и больше.
Через несколько минут вы уже не могли дышать.
Фукудзава был еще в шоке.
—Ну так что...? - ты положила свою ладонь на его руку.
Спустя несколько секунд Юкичи резко схватил твои руки и перекрестив их завалил на стол. Он начал покрывать твоё тело поцелуями, оставляя засосы, спускаясь все ниже. Дойдя до пупка, он остановился и прошел своим языком обратно к шее, оставляя влажный след.
Немного посмотрев на твоё тело , на котором были только что оставленные им багровые следы ,он поцеловал тебя.
Поцелуй был дерзким и недолгим.
Ты заметила, что он больше не в силах сдерживаться, поэтому слезла со стола и опрокинула его на стул.
Опустившись на колени , ты немного опустила штаны и перед тобой был уже перевозбуждённый член.
Ты взяла его в рот и быстро, но в тоже время ласково поглащала его глубже настолько, что из твоих глаз уже текли слезы. Тем временем ты так же активно двигала кистью руки, в унисон рту.
Начав понимать , что он скоро кончит ты перестала его заглатывать и просто сжала у себя в руке.
—Ыхм....в-вобще-то... это больно.. - было непонятно , либо он издавал такие звуки от боли, либо от удовольствия.
Ты отпустила член, встала, и вышвырнув бумаги лежащие на столе в сторону, легла на стол, оказавшись перед ним в позе раком.
Оставаясь в таком положении, ты продолжала сексуально смотреть на него.
Фукудзава снял с себя одежду и встал ожидая твоих действий.
Ты приподняла юбку, и порвав колготки около трусиков раздвинула порванные края, показывая что ты готова.
Юкичи провел пальцем по промежности через трусики, после чего он оттянул их в сторону и медленно вставил туда палец.
Медленно в одну сторону и в другую он двигал рукой несколько раз. Потом вставляет второй, третий палец и в итоге ты уже готова принять его.
Он так резко вошёл в тебя, что ты сделала царапины ногтями на его столе. Будет ему небольшое напоминание об этом собеседовании)
Тебя пробрила дрожь до кончиков пальцев каждый раз, когда он входил в тебя раз за разом.
Внезапно Фукудзава решил сменить позу. Не вытаскивая, он перевернул тебя на спину и теперь вы были лицом друг к другу.
В такой позе ты ощущала толчки сильнее.
Юкичи облокотился руками на стол и повис над тобой. После чего обхватил твои плечи руками и прислонился к твоей шее. Толчки стали глубже. Ты чувствовала его дыхание на своей коже.
Он начал целовать шею и плечи оставляя свои " метки ", одновременно долбясь в тебя.
Еще немного и ты почувствовала, что он собирается его вытащить, но обхватив его спину и царапая её ты прокричала:
—В-внутрь..!! Вн-нутрь!!
Фукудзава кончил в тебя довольно много. Всё вытекало на стол, а со стола на смятые бумаги лежавшие на полу.
Немного оттдышавшись вы решили одеться.
—Ну так.. Я принята?
—Да, да... Можете идти...
—До свидания! - улыбаясь ты выходила из кабинета....
Тем же днем.
Дазай на собрании:
—Так у нас теперь новенькая?
—Скорее нет чем да... - зачитавшись в документах сказал Куникида.
— .... - директор прикрыл рукой своё красное лицо и ушёл молча в кабинет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть