Мой КРАШ номер один😉👌
Тут без Педафилии
Сегодня, пока ты была со своим другом Айзавой в ТЦ, то увидела девушку с большими формами. И у ты начала комплексовать. А вдруг Хизаши нравятся с большими формами? Вдруг он меня перестанет любить из-за средних форм. Ты ломала весь день голову над этим.
Ямада доверял своему лучшему другу, и спокойно разрешали тебе с ним общаться, когда другие только на тебя посмотрят, он их рвёт взглядом.
Вот ты дома, крутишься около зеркала в нижнем белье. Тут проходит мимо вашей спальни твой парень. Ты его не замечаешь, так как сильно увлеклась, рассматривая все свои изгибы.
-Опа-па. - шёпотом проговорил Ямада себе под нос,,когда увидеть свою любимую у зеркала с кислой миной.
Хизаши стал подходить к тебе, и впился руками в твою талию, смотря через зеркало в твои глаза.
-Что случилась, детка? Что такая грустная? - спросил Хизаши с улыбкой, которой по твоему мнению "спасёт мир".
-Я толстая. У меня нет сисек и жопы. Я страшная в добавок.-начала ты жаловаться.
-Кто сказал?! Кто такой смелый!?
-Я!!! Нет ну погляди:жопа маленькая, грудь маленького размера, талии нет, на лицо страшная!!!
-Т/и, дорогая моя, если я так считал, то я б не стал с тобой жить, встречаться. Тогда 2 года назад я бы не сказал тебе "Я люблю тебя, будешь моей девушкой? ". Для меня ты идиальная. Я люблю тебя такой какая ты есть. Ты моя самая горячая птичка!! - подмигнул и обнял Ямада, когда закончил свою прекрасную речь. Он подхватил тебя на руки и понёс на кровать.Положив тебя как хрустальную куклу, поцеловал тебя. Руки мужчины блуждали по твоему телу, будто ищя что-то на нём. Поцулуй был властным, глубоким. Воздуху пришёл конец, и вы закончили, не последний на эту ночь, поцелуй.
Его запах, длинные распущенные, цветом яркого солнца волосы, его приятные прикосновения, поцелуи-это всё только одна сотая его качеств, сводит тебя с ума. Ты ощущала, как поцелуи вспускались всё ниже и ниже, пока не дошли до трусиков. Они тут же были сняты с тебя, а язычок Хизаши уже проник в тебя. Послышался лёгкий стон. Он закинул твои ноги себе на плечи и проник глубже язаком в тебя. Ты не очень любишь этт, но твой мужчина это обожал. Он любил тебя дразнить именно своим языком, но и пальцами не меньше. Как бы ты знала как его заводит то, что ты умоляешь его овладеть тобой.
-Милый... Ах...
Хизаши уже не сдерживаю себя, вошёл в тебя довольно быстро. Ты до сих пор не могла привыкнуть к этому. Каждый раз ты тряслась от боли,у тебя появлялись слёзы. Этот момент не исключение. Ямаде вообще не нравился такой исход событий, за что он часто винил себя. Он стёр с лица твои слёзы.
-Прости...
Так возбуждающие произнёс Мик. Дав тебе привыкнуть, он начал двигаться. Он целовал твою грудь, ключицу, шею, губы.
-Так с чего ты взяла что ты некрасивая?
-Ах? Ну....
-Нууу? - резкий толчок и твой стон
-Я видела красивую,ах,девушку, уммм, с формами, и подумала что тебе такие.... Нравятся!!! - Хизаши излился в тебя, попутно целуя твои сладкие, пышные губы.Мужчина вышел из тебя.
-Я люблю тебя-сказал Ямада, укрыв вас одеялом и прижав тебя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть