Чуя Накахара

4.5K 133 17
                                    

-Чуя...? А почему у тебя засос на шее? Я тебе его не ставила, да и уходил не было не чего...-тихо говорила ты. Ты всегда боялась повысить голос, даже за такое. Ты понимала, что он пьяный.
-Тебе то какая разница. Отстань от меня женщина. Я не хочу тебя видеть. Я ненавижу тебя!!! - Накахара вдарил тебя по лицу. От неожиданности удара, ты упала и ударилась головой об стол. Из голова начала подтикать кровь. Ты встала и выбежала из дома.

На следующие утро.

Головная боль не давала понять:где он, где ты, что произошло, не чего не знает.
Он надеялся на то, что ты в ванне, туалете, на кухне...но тебя дома нет. Вдруг, его взору кинулся угол стола, который был в крови. Он не мог вспомнить, что случилось. Только вспомнил то, что какая то дева целовала его, обнимала... А он не отказывался.

У него был выходной. Выбежав на улицу, Чуя побежал тебя искать. Забежал к подруге, но не кто не открыл. К твоему брату он не хотел идти. Да и знал, что тот на работе и не оставит тебя одну.

Пришёл домой, сел ждать тебя.

Званок:

-Алкашня!!! Что ты натварил?! Ты понимаешь, что ты сделал?! - кричал в телефон Осаму, твой братец. - Да чтоб ты здох!!!

Чуя вообще не чего не понял
-Чё ты на меня кричашь, суицидний грёбанный!!!???
-Т/и умерла из-за тебя!!!

У Чуи выпал из рук телефон. Он не знал, как ему жить без принцессы... Без Его принцессы...

Через месяц.

Тебя похоронили. Парень сидел на крыше с дорогим вином. Думал о тебе. Хотел тебя увидеть. Сзади ты похлопала по его плечу. Он повернулся и увидел свою любимую. Ты попятилась назад. Чуя шёл за тобой. И вот ты якобы падаешь с крыши, а он за тобой. Не активировав способность,тело исхудавшего парниши лежало на асфальте. И теперь он навсегда со своей принцессой.

Извините, делаю на быструю руку, описывать я не умею, но пытаюсь.
Надеюсь понравится)❤️😉

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя