Чуя Накахара 18+

9.6K 203 36
                                    

Утро. Чёрноволосая девушка открыла свои зелёные глаза. Её возлюбленный ушёл на работу. Т/И встала,привела себя в порядок. Свои волосы немалой длинны собрала в высокий хвост,а затем в пучок. Одев трусики и спортивный топ,она отправилась на кухню. Она стеснялась ходить в таком виде перед Чуей. Одев наушники с любимой песней,она собиралась приготовить торт.
   Вот она уже взбила крем. Выключила миксер,и тут же её тело почувствовала руки на талии и на бедре. Она вздрогнула,хотела снять наушники,как за неё это сделал другой.
Т/И:Ч-чуя?
Ч:А ты кого то другого ждала?
Руки парня полезли под топ девушки. Накахара начал мять грудь девушки. Послышался первый стон. Парень слетал с катушек,но хотел помучить свою "жертву". Он знал ,что Т/И,не из тех кто любит прилюдии,поэтому она всегда его просит ,чтобы тот быстрее овладел её. Рука двинулась к уже мокрой промежности,а другой он намазал крем на спину юной особы и медленно начал слизывать его. Девушка пыталась не стонать. Для неё это было чем то постыдным. И вот долгожданный момент. Чуя расстегнул ширинку. Топ и трусики уже давно валялись где-то под столом. Вот туда же и полетели шмотки Накахары. Парень водил своим возбуждённым органом по киске девушки. Парень услышал недовольный стон.
Ч: А чего это мы такие недавольные?-с усмешкой спросил парень. Он знал причину,но подразнить то хотелось любимую.
Т/И: Пожалуйста,введи его в меня.
   Она стеснялась говорить это,но всё же сделала это. Парень взял девушку за бёдра и приподнял её на свой уровень,та же опиралась о стол. Он вошёл,а девушка громко застонала. Он пытался сдерживаться. Юноша любил её грубо иметь,но это делал очень редко,так как боялся навредить возлюбленной. Сладкие стоны разносились по всей квартире. Девушка их не сдерживала. Во первых-не чем было закрыть рот,во вторых-если уберёт руки то упадёт,в третьих-она хотела порадовать любимого. Она знала,что он не любит когда она кусает свои прекрасные ручки,и знала то ,что он любит её слушать. Чуя целовал её спину, оставляя на ней свои "метки". Резкий толчок,и он изливает своё семя в неё. Следом кончила и она.
Ч:Я люблю тебя,Т/И. А ты знала о том,что я хочу такую же прекрасную дочурку как ты?-нежно,с улыбкой произнёс юноша.
Т/И:Ч-чуя? Не знала. Я думала ты не хочешь детей...Милый,я беременна...-с опаской сказала Т/И.
Ч-я так рад,малышка.

       Не судите строго,пишу первый раз...разнос фантазии)))

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя