При соавторе:gobuhnem
Сейчас мы с Ацуши бежим по каким-то переулкам. Дело в том, что нам поручили задание. Сегодня утром кто-то выслал нам координаты, при этом подписавшись "Акутагава".И не смотря на то, что это рискованно, нас все равно послали на поиски Рюноскэ. Ну да, новичков никогда не жалко...
Внезапно Ацуши остановился и повернулся ко мне.
- Слушай, может лучше будет разделиться? Вдруг он поджидает нас в каком-нибудь месте неподалеку?
- Ну ладно, тогда ты иди туда, - ты указала рукой вперед. - а я пойду направо.
- Хорошо! - Ацуши убежал и скрылся из твоего поля зрения. Ты пошла дальше.
Немного заблудившись ты нашла странный переулок.
- Хммм... Никогда раньше не знала о его существовании. Здесь довольно... Спокойно?
Пройдя немного дальше, тебе на телефон пришла смска.
- " Привет "
- Кто это..?
Из-за угла появилась чья-то рука и потянула тебя за собой. Она закрыла твой рот.
- Это я. - на тебя смотрел Акутагава.
Ты попыталась что-то сказать, но получилось только мычание.
- Чего..? - он открыл тебе рот, но сдержал руки.
- Что тебе от меня нужно?Ацуши со мной нет.
- Мне сейчас не нужен этот котяра. Мне нужна информация.
- Какая информация..?
- Расскажи мне о всех слабостях и планах вашей шайки.
- И что мне за это будет?
- Я оставлю тебя в живых.
- Тогда , извольте, но я откажусь.
- Ну ладно, сама выбрала... - он со всей силы ударил тебя в живот, так что ты упала на колени, но Акутагава продолжал держать твои руки.
- Ну а сейчас?
- Мне все равно, что ты будешь делать... Я тебе не скажу.
- Все равно значит, да?
Рюноскэ резко поднял тебя. После, грубо поцеловал, схватив свободной рукой за подбородок.
- Отвали от меня!! - ты укусила его за руку.
- Ах ты!! - он развернул тебя, содрал юбку и схватил за шею.
- Ну так что? До сих пор молчишь?
Ты ничего не ответила, а только посмотрела на него взглядом, полным злости.
- Хах... Ну ладно.. Тогда продолжим.- Акутагава пустил свою руку под твою рубашку и сильно сжал грудь, одновременно томно дыша тебе на ухо.
Дыхание прекратилось. Ты услышала сзади звук молнии.
-Развернись.
-Зачем ?! - не став ждать твоих действий он развернул тебя и поставил на колени.
-Сейчам ты сделаешь так, чтобы я возбудился.
-Я не буду этого делать!!
-Не сделаешь - убью. - резко взяв твою голову за волосы он заставил тебя взять его в рот. После ты почувствовала как он двигается, постепенно ускоряя темп.
-Ыгх..- твой рот заполнила горячая жидкость. - Проглатывай.Не смей и капли проронить.
Проглотив всё, ты ощутила на своем языке горковатое послевкусие.
- Молодец.. А теперь развернись и облокотись на стену.
Ты догадалась, что деваться уже некуда, поэтому сделала всё что он просил.
Через несколько секунд, не успев ничего осознать, ты поняла, что он вошел в тебя.
- М-не больно..! - ты вцепилась одной рукой в его ногу.
- А вот врать не надо. Я вижу твоё лицо и ты явно получаешь удовольствие...
Толчки стали учащаться, проникая все глубже в тебя. Ты не могла сдерживать свой голос, и твои стоны, кажется, были слышны на другой стороне дороги, располагавшейся рядом.
Решив тебя заткнуть, Акутагава вцепился в твои губы. Поцелуй длился несколько минут, до тех пор пока вы оба не задыхались. Затем он прикрыл твой рот своей рукой.
Невольно прислушавшись к тишине ты услышала в далеке знакомый голос. Это был Ацуши. Видимо, он искал тебя.
С каждой минутой ты слышала шаги, приближающиеся ближе к вам.
Рюноскэ тоже заметил это, и стал двигаться еще быстрее. Это удовольствие было невыносимо. У тебя уже подкашивались ноги, но ты ощутила как он кончил в тебя.
Немного постояв и отдышавшись, ты обернулась назад, но никого уже не было.
Поправив одежду ты увидела Ацуши.
-Почему ты не отвечала? Я тебя везде ищу.
-Прости не слышала...
-Эх.. Ну ладно. Кстати Акутагавы нигде нет. Ты не видела?
-Да нет... - по твоим бедрам стекала еще теплая сперма.Ребят, хочу предупредить, чтоб не путались:
При соавтор-писала всё Рика(соавтор)
При поддержке соавтор-писали Санора и Рика)И да, задавайте вопросы нам в коментариях, что вы хотите у нас спросить(можно спрашивать всё что угодно👀угу)
Только прошу поясняйте кому отвечать, типо:Саноре, Рике, обоим)Ждём))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть