Кенджи Миядзаки +18

3.4K 74 10
                                    

*вам уже по 21*

Кенджи спокойно сидел и смотрел телевизор. Подходишь ты, садишься к нему на колени, да так, что была лицом к лицу к своему жиниху.
-Т/и?
Утыкаешься тому в шею, при этом обнимая.
-Я соскучилась - шёпотом проговариваешь ты.
-Хах, маленькая моя.
Кенджи обнял тебя за талию. Ты же в свою очередь провела от шеи носом до щеки. На ней носом ты начала рисовать узоры, попутно вдыхая родной запах молодого человека.
Кенджи поворачивает голову не касаясь губами, а только носами. Смотрите в глаза друг другу, пытаясь там что-то найти. Взгляд Миядзаки переселился на твои губы. Он двинулся вперёд, косаясь и нежно сминая их. Ты начала отвечать на поцелуй. Всё когда то кончается, и вот кончился кислород. Он отстранился от тебя. Ты не могла сидеть на месте, и тебе хотелось побыть главной. Ты припала губами к его шее, остовляя парочку засосов.
-Т/и! - чуть ли не прокричал Кенджи, когда ощутил боль, принесённую тобой уксусом. Ты чуть оттянула кожу Кенджи, и отпустила. Теперь там красовался укус, который нельзя было скрыть.
Кенджи хотел повернуться и положить тебя под себя, но ты не дала, смотря в его глаза, и давая понять, что главная сегодня ты. Он на это лишь улыбнулся. Ты поцеловала парня. Твои руки полезли под футболку молодого человека. Ты водила ими по животику будущего мужа, от чего тот лишь смеялся в твои губы, так как ему было щекотно. Опустив правую руку, ты нажала на маленький бугарок между ног парнишки. Тот лишь от неожиданности простанал. Он осмелился опустить свои губы на твою белую как полотно шею. На тебе уже красовался засосик, затем ещё и ещё. Кенджи уже был не в силах держать себя, и в один момент с тебя слетела твоя сорочка. Перед ним открылся прекрасный вид на свою будущую жёнушку. Он начал покрывать твою ключицу мокрыми, размажистыми поцелуями, спускаясь всё ниже к твоим "вишенкам". Вот один из них уже у него во рту. Ты в свою очередь откинула голову назад от приятных ощущений. Он укусил твой сосисок, когда ты запустила руки в его волосы и сжала их. Рука парня прошлась от талии к твоему бедру, а и стал гладить. Ты облакотилась на его руку. Он понял, что ты щас полностью в его власти, поэтому он чуть отодвинул руку от себя, тем самым отодвинул и тебя. Между вашими бёдрами оказалось сантиметров 10. Он спустил свои домашние шорты вместе с боксерами, и представил головку "друга" к твоей очень мокрой киске. Потихоньку вгоняя его в тебя, Кенджи поцеловал тебя. Вот он в тебе весь. Просидев так минуту целовавшись, он начал ведленно двигаться. Парень отлип от твоих губ. Он откинулся на спинку дивана, спуская руки на твои бёдра. Ты начала сама двигаться и даже подпрыгивать на нём. Тебе было очень хорошо. Ты знала, что он уже навсегда твой, через две недели у вас свадьба. Ты так счастлива!
Время идёт, оргазм всё ближе. Хочется большего. Ты уже во всю скакала на нём, что есть мочи. Со стороны парня были слышны чуть заметные стоны и кряхтения. Твоё тело содрагнулось, и ты упала на грудь парня. Он кончил в тебя. Кенджи обнял тебя с такой силой, с какой можно.
Желаю вам удачи. )

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя