Чуя Накахара 18+

7.7K 109 18
                                    

Здравствуйте, это Рика KYosenK,
Сразу хотела вместе с Санорой попросить прощения за долгое отсутствие, и не сдержанный обещания, и второе:дело в том что сегодня должны выйти сразу два заказа, но вышел только мой, тк Щас Санора в дипрессии, потому что компьютер, на котором она писала фф послал её нахер с её сохранением, к тому же, знаете что он сделал(комп)? ХОБА *щелчок пальцев*!!!! Я ещё и перезагрузился, и ещё раз" ХОБА *щелчок пальцев*" я вообще всё удалил(всё как было при покупке)
Так что в скором времени она попробует переписать, а Щас наслаждайтесь❤️✊

__________________
Сегодня был твой день рождения.
Ты не особо хотела его праздновать,но Накахара настоял на праздновании,и даже сказал, что сам всё приготовит к вечеру.
Весь день пока ты была на работе ,разбирала огромную кипу бумаг, и находилась в предвкушении от того,что тебя ожидает в конце дня, Чуя ходил по магазинам,выбирая продукты для торта,и ссорился с кассиром Валерой,чтобы он скинул цену на яйца.
Когда Накахара пришёл домой,то ещё 10 минут стоял возле стола,на котором лежал пакет с продуктами,и не мог осознать,что ему придётся самому всё готовить.
Собравшись с мыслями он решил начать с торта.Это была плохая идея,так как после того,как он просто испёк коржи,вся кухня уже была в муке,яйцах,молоке и почему то в некоторых местах лежали части огурцов...Что он там с ними делал останется тайной...
Когда он наконец-то закончил готовить торт,то на часах уже было 5:28 вечера.Ты между прочим заканчивала свой рабочий день в 18:30 и где-то около 30 минут было,чтобы доехать до дома.Поэтому у Накахары было меньше часа,чтобы убраться, немного украсить квартиру и самому привести себя в порядок.
Первое,и наверное,самое сложное - это было убраться в квартире.Тяжело вздохнув и нахмурив брови,Чуя с уже задолбавшимся от всего состоянием принялся за уборку.
......
На часах было 18:13.Ты собиралась домой.После сбора всех своих вещей в сумку,ты выключила компьютер,и уже хотела выйти из офиса,но произошло то,чего она не предусмотрела...
Подходя к двери ты услышала сильный хлопок.Из твоих рук упала сумка,и некоторые канцелярские товары вывалились на пол..Пока ты стояла в шоке и непонимании происходящего,на твою голову и плечи сыпались небольшие блестящие обрезки глянцевой бумаги.Из-за углов вышли твои коллеги,поздравляющие тебя с днём рождения.Несколько минут ты просто стояла,будто в астрале.Тебя медленно вели за праздничный стол.И вот перед тобой уже стоит тарелка с тортом,тебе уже наливают бокал шампанского,и только сейчас до тебя доходит,что дома тебя ждёт Накахара.
Резко подпрыгнув со стула,ты начинаешь оправдываться,говоря,что дома тебя ждут,или что тебе срочно нужно в больницу,или ,что у тебя больной кот,которому нужна поддержка.
Так просто тебя не отпускают.Один из твоих коллег берёт тебя за плечи и насильно обратно усаживает на стул,говоря,что пусть ты побудешь тут ещё 10 минут.Неохотно соглашаясь,ты взяла бокал,надеясь,что ты сейчас посидишь тут минут 5 и уйдёшь,и начинаешь слушать тост....
Около полутра часов тебя восхваляли,поздравляли,и каждые 5 минут подливали ещё шампанского.Перед каждым "давай подолью" ты отнекивалась и говорила,что тебе уже пора,но коллеги игнорировали твои слова и подливали шампанское в бокалы.
После такого....15 или 17 раза именинница уже окончательно устав от всего,встала из-за стола,решительно подошла к выходу и взявшись за ручку двери,попрощалась с коллегами и стремительно вышла из офиса.
На улице ты быстро добежала до остановки,и как на зло автобус не подъезжал.Прогноз погоды явно не врал.К вечеру похолодало и поднялся небольшой холодный ветерок.Ты это сильно ощущала,стоя на остановке около получаса в легком весеннем плаще,блузке и укороченных брюках.
Спустя ещё несколько минут наконец-то подошёл автобус.Ты быстро запрыгнула в него,оплатила проезд и села на одно из множества пустующих мест.Было ощущение будто время тянулось вечно.За окном медленно менялись одни дома за другим,магазины,остановки,редкие прохожие,шедшие домой с работы...
Через минут 20 ты доехала до дома.Посмотрев на второй этаж,где находилась ваша совместная с Чуей квартира,ты увидела,что свет уже везде выключен и лишь тускло мигает гирлянда в углу комнаты.
Ты поднялась на свой этаж,попыталась тихо открыть дверь,и зайдя в квартиру обнаружила Чую,сидящего в полной тишине.Он смотрел на часы с подсветкой.Было заметно,что он так сидел уже не одну минуту.
Т/и:-П-привет... -Ты аккуратно пыталась подойти к дивану,на котором сидел Накахара.
Чуя:-И где ты была..?-Он сказал это даже не шелохнувшись,будто обращался к стене.
Т/и:-Там так получилось,что коллеги решили отметить  моё день рождения,а ещё и автобус..-Ты стояла в ожидании реакции Чуи на твои слова,но в ответ звучала тишина..
Т/и:-Вообщем,изв-Не успев договорить,ты ощутила дерзкое прикосновение к губам.Перед тобой предстали злые голубые глаза,окутанные тьмой.В них можно было утонуть..
Над вами повисла удушающая тишина.
Т/и:-Ну прости...Что мне сделать,чтобы ты простил..?
Немного подумав,Накахара решительно произнёс:
Чуя:-Раздевайся.
Т/и:-Погоди...Я думала ты там попросишь готовить всю неделю или уволиться с работы..
Чуя:-Нет.Раздевайся.-он отошёл и сел на обратную сторону дивана,на его спинку,и ожидал твоих действий..
Твоё сердцебиение ускорилось.Ты медленно сняла плащ и повесила на вешалку.Постояв несколько секунд,ты всё-таки поняла,что он хочет большего.Аккуратно расстегнув верхнюю пуговицу,ты взглянула на Чую,который внимательно наблюдал за тобой.После - расстегнула остальные и сняла легкую,полупозрачную блузку,застыв в ожидании.
Чуя быстро подошёл к тебе и аккуратно,поцеловал твою нежную шею,оставив после себя слегка багровый след.После он оглядел всю твою фигуру с ног до головы,как бы оценивая тебя.Положив свою руку на твою шею,он немного притянул тебя к себе и поцеловал.Ты чувствовала его тёплое дыхание,ваши языки сплетались, и мягкие губы нежно прикосались друг к другу.Ненадолго остановив поцелуй,Накахара снял свою рубашку (свой хиджаб),положил свои руки на твою талию,ваши губы снова сливались в поцелуе, и медленно поведя тебя за собой,Чуя облокотил тебя на стол,на котором лежали несколько книг с рецептами и просто записки.Ты всё скинула со стола и запрыгнула на него.
Парень решил не останавливаться на поцелуях и тихо спускался ниже..Он целовал твою шею,ключицы,плечи,грудь,и на некоторых местах оставлял "метки",говоря о том,что ты пренадлежишь ему.Немного отклонившись от тебя,перед ним предстала прекрасная картина: девушка с изящной шеей,талией,которые были покрыты засосами,с мягкими губами,растрёпанными волосами и почти белоснежной кожей сейчас сидела возбуждённой перед ним,в чёрном кружевном бюстгальтере,тяжело дыша, и он понимал,что прямо здесь и сейчас она видит и хочет только его.Такая мысль возбуждала его ещё сильнее.
Чуя положил тебя спиной на стол и резко снял с тебя брюки.Он целовал каждую частичку твоего тела,оставив свои " метки " там,где только он сможет увидеть.Теперь багровые пятна виднелись ещё и на бёдрах.Отойдя от поцелуев,Накахара провёл по твоей промежности через чёрные кружевные трусики сначала одним большим пальцем,а после тремя,и не меняя положения ладони,он начал двигать рукой,постепенно ускоряя тэмп.Ты сладко стонала,хотя и пыталась сдержать свой голос.Когда твои стоны уже нельзя было сдержать,он остановился, и начал растёгивать ширинку от своих джинс.Ты встала со стола и встала на колени.Приспустив свои штаны, перед твоим лицом предстал перевозбуждённый член.Одной рукой ты обхватила его у начала и взяла головку в рот.Ты двигала рукой и ртом одновременно,стараясь не повредить зубами,но так же пыталась заглотить всё больше и больше.Ты поняла,что он уже на пределе,когда тот произнёс:
Чуя:-Хватит...обернись.
Развернувшись,ты почувствовала как Накахара надавил рукой тебе на спину,тем самым дал тебе понять,чтобы ты наклонилась вперёд.Стоять в таком положении было трудно,поэтому ты просто встала перед ним рачком.
Сначала ты почувствовала как в тебя вошёл один палец и начал двигаться,потом 2,3..Ты немного постанывала,но всё ещё ждала большего.
Не оборачиваясь,ты ухватилась своей правой рукой за его бедро и чуть притянула к себе.Накахара сразу понял чего ты желаешь.После того как ты отпустила его,ты почувствовала как в тебя проникает уже более приятное и горячее,чем просто пальцы.В тебя вошла только головка,а ты уже издала стон.Услышав это,Чуя отбросил всю медлительность,положил свои руки тебе на бёдра,и резко притянув их к себе,вошёл в тебя.Ты простонала на столько громко,что у тебя ненадолго зазвенело в ушах.Парня явно это возбуждало всё больше и больше,и он уже не останавливаясь вталкивался в тебя,иногда сам издавая очень тихий стон.
На протяжении часа кухонный стол ударялся о стену,всю квартиру заполняли громкие стоны,и вас не волновало,что думают соседи,которые не могут выбрать куда звонить,в скорую или в полицию.Вы меняли одну позу за другой:ты лежала на столе,а он грубо входил в тебя,стоя между твоих ног;ты на столе и обвивала его своими ногами;ты закидывала свои ноги ему на шею,а он хватал тебя за зад и медленно долбился в тебя,пока ты стонала от удовольствия...
Когда Накахара понял,что сейчас кончит,то взглядом тебе приказал сесть на колени.Ты слезла со стола, села на колени,и наблюдала в ожидании,как он себе дрочит,быстро водя рукой то в одну сторону,то в другую.Поднеся две руки к подбородку и открыв рот,на твоё лицо вылилась белая и густая жидкость.Немного слизав с верхней губы ,ты ощутила,что на вкус это было не очень приятно,но к этому ты быстро привыкла.
После этого Чуя на тебя ещё немного обижался,но вы всё-таки поели торт,в котором тебе попался кусочек огурца,и отметив твоё день рождения довольные легли спать...

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя