Re. 6

1.4K 38 4
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что к [Твоё имя] пристает парень/девушка.
––––
Диппер Пайнс:
-Был в шоке от наглости чела, поэтому отцепив его от тебя, начал зачитывать в слух правила о том, что нельзя приставать к девушкам, смотреть в их сторону, да и вообще дышать на них.
Так что не беспокойся у тебя есть защитник "номер 1".

Мейбл Пайнс:
-Её постиг шок, когда к тебе начала приставать девушка, прям посреди рабочего дня. Она решила не вмешиваться в твои личные дела, вдруг это твоя девушка, ну или же подруга, или вообще в шутку пристает, но после твоих принтензий поняла, что ты ее не знаешь и решила вмешаться. Сказав пару нужных слов незнакомка ретировалась, а ты поблагодарила Мейбл и продолжила работать.
Твой защитник "номер 2", будет следить за тем, чтобы к тебе никто не приставал.

Стенли Пайнс:
-Ему это не понравилось. Во-первых, к тебе пристает какой-то лох, во-вторых, тебя отвлекают от работы, а в-третьих, тебе это не нравится. Стен решил вмешаться и без всяких слов вышвырнул того за дверь за что, получил от тебя "спасибо", ему это польстило, но не показал этого.

Стенфорд Пайнс:
-Увидев тебя и какого-то чела, подумал, что это твой знакомый и вы просто беседуете, но услышав твои восклицания, он повернул голову в вашу сторону, увидел как этот "знакомый" распускает руки. Деду это не понравилось, и высказав все, что он думает, попросил парня уйти из Хижины.

Билл Сайфер:
-Негодовал по этому поводу потому, что только сам Сайфер может к тебе приставать, но не какой-то там человек, которого ты знаешь пару минут.
После всего того, что Демон наговорил тому человеку, незнакомец больше не появлялся в Хижине. Все твои потенциальные ухажёры и близко к тебе больше не подходят, ведь на горизонте есть Билл Сайфер, так что да.

Венди Кордрой:
-Венди не понравилось, что к тебе пристаёт девушка, тем более из вашей компании. Пара "нежных" слов от и та особа больше не пристава к тебе. Вы даже исключили её из компании, как предателя. Сама Кордрой не хочет признавать, что приревновала тебя к какой-то пустышке. Будет убеждать тебя и себя в том, что это все по дружбе.

Робби Валентино:
-Не особо обращал внимание на то, что к тебе пристают, ты ведь не его девушка и тем более не жена, но заметив, что парень от тебя не отстаёт да и не слышет твоего понятного человеческого "нет", решил вмешаться.
Итог: набил морду тому челу и больше его никто не видел.

Пассифика Нортвест:
-К тебе девушки и парни в принципе не пристают потому, что с тобой всегда ходит ревнивая Пассифика Нортвест, которая готова любому личико своими ноготочками расцарапать.
Но в торговом центре вы разминулись, поэтому произошел некий инцидент. Пассифика закатила такую истерику, что пришлось девиц успокаивать третьему лицу, чтобы они не поубивали друг друга.

Гидеон Глифул:
-Завидев такую картину Гидеон, с отключенным могзом, закатил истерику. Парень, что приставал к тебе, занервничал и даже не сразу понял как получил кулаком в нос.
Годы идут, Гидеон растёт, мужает, а мозг у него до сих пор отключён. Ты будешь ещё долго припоминать произошедшее, чтобы увидеть его раскрасневшуюся мордашку и слова о том, что это было все неосознанно.

 Ты будешь ещё долго припоминать произошедшее, чтобы увидеть его раскрасневшуюся мордашку и слова о том, что это было все неосознанно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя