Re. 9

1.2K 24 9
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] заболела.
––––
Диппер Пайнс:
-Будет недоволен тем, что ты заболела. Он же предупреждал тебя, что на улице будет холодно, и что не надо в такую погоду мороженное жрать. Будет сидеть с тобой до тех пор, пока ты окончательно не выздоровеешь будет каждые пять минут мерить температуру и пичкать разными невкусными лекарствами.

Мейбл Пайнс:
-Из-за того, что вы ели много мороженного, тем более на холоде, заболели обе, и лечились вы вместе. Лечили вас Диппер и Форд. Получили нагоняй вы тоже обе и у вас конфисковали мороженное. Дуться, вы, конечно долго не стали, но все равно было обидно.

Стенли Пайнс:
-"А кто работать будет, а?!" -
это первое, что ты услашала в свой адрес, когда сказала, что заболела. Конечно, Стен не тиран и не заставит тебя работать когда тебе плохо. Лечил тебя сам. Своими способами. Надеюсь ты жива. Пайнс переживает за тебя.

Стенфорд Пайнс:
-Будет лично следить за тобой и твоим самочувствием. Тоже, что и Диппер, будет пичкать тебя разными невкусными лекарствами и микстурами. Будет показывать свое недовольство насчёт того, что ты заболела из-за большого количества сьеденного мороженого.

Билл Сайфер:
-Вообще не понимает как ты могла заболеть и до сих пор не понимает. Все-таки ему больше тысячи лет, поэтому дед не шарит за человеческий организм, но регулярно читает книжки по биологии. Будет интересоваться твоим самочувствием и приносить втихаря сладости. За что потом получит "по шапке".

Венди Кордрой:
-В то время пока ты будешь болеть, она будет где-то с семьёй. Поэтому узнает об этом самой последней, но будет переживать и интересоваться: "Все хорошо?", "Как ты чувствуешь себя сейчас?" и задавать множество подобных вопросов. Будет в нокауте из-за того, что ты заболела.

Робби Валентино:
-Об этом он и не знает, что принципе, что не удивительно.
Будет опять приходить и петь свои "серенады", под окном. В ответ на что, ты кинешь из окна что-нибудь в парня и скажешь, что Венди нет дома. Он быстренько уйдет, возмущаясь при этом.

Пассифика Нортвест:
-Найдет лучшего врача, чтобы ты по быстрее поправилась. Не может она смотреть то, как ты мучаешься от насморка, больного горла и вечного чиханья. Не будет подходить слишком близко, но будет наблюдать за тобой и делать все для твоего уюта и комфорта.

Гидеон Глифул:
-Узнал про это и не мог ничего сделать, ну не подпускают его к тебе Пайнсы, ну что поделать. Ничего.
После того, как ты выздоровеешь, поймает на улице и без навязчивых вопросов, спросит все, что его интересует.

 После того, как ты выздоровеешь, поймает на улице и без навязчивых вопросов, спросит все, что его интересует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя