Реакции Gravity Falls на то, что у [Твоё имя] бессонница.
––––
Диппер Пайнс:
·Уже за полночь, Диппер возвращается к себе в комнату. Просидев с Фордом в лаборатории меньше обычного, это было успехом. Обычно они сидят до рассвета, но разобравшись со всеми делами намного раньше и быстрее, как камень с плеч.
Тихо поднимаясь по скрепучей и старой лестнице, Парень пытался не шуметь, чтобы не разбудеть Мейбл, а ещё хуже Стена.
Очередная ступень. Глухой скрип дерева. Тихо обматерив эти чёртовы ступень и то, что их пора заменить новыми, Ёлка поднимался дальше, но услышал, что сзади кто-то идёт. Обернувшись, он чуть коньки не откинул.
- Фух...[Т/и], ты чего не спишь?, - тяжело вздохнув и откинув дурные мысли, тихо спросил Дип.
- Извини, что напугала. Я вот-вот собиралась в комнату, просто зачиталась. Вот и всё, - невинной улыбкой и раскаянием, прошеплата девушка.
- Ладно, только будь тише. Не хочу чтобы кто-то проснулся, - поднимаясь по лестнице, шепнул шатен.
- Хе-хе. Хорошо, - тихо хохотнув, согласилась [Т/и], и лёгкими движениями, поплелась в комнату, заодно попрощавшись с Диппером.Мейбл Пайнс:
·Шёл первый час ночи, а ты все ни как не хотела спать, но пыталась.
Вертясь в кровате, зарываясь с одеялом, и кладя подушку на голову, пыталась заставить себя уснуть. Все четно.
Скидывая с себя верх одеяла и бросая на пол подушку, приняв седячее положение. Ты вспомнила, что можешь сходить к Мей в комнату, так как Диппер всё ровно не будет, как обычно он с дедушкой Фордом будет засиживаться в лаборатории.
С этими мыслями ты тихими движение, подняла подушку и заправив аккуратно и идеально постель, "полетела" к Мейбл.
Приближаясь к двери близницам, ты тихонько постула по старой и деревянной двери и чутка приоткрыла ее, просовывая свою голову.
- Мейбл, спишь?..., - очень тихо спросила ты оглядывая комнату и завидев Мейбл, наполовину вошла в комнату.
- А...нет, а что?, - скидывая подушку с лица, приняв сидячее положение, с такой проныла девушка.
- Ну...раз уж так, может сериальчики глянем, все рано Диппер не будет, - уже войдя полноценно в комну и сминаясь с одной ноги на другу спросила ты.
- Отличная идея!, - засияв и спрыгнув с кровати, воскликнула девушка, но тут же вспомнила, что ночь, и шуметь нельзя.
За это вы тихо посмеялись, и принялись распологаться так как вам удобно, чтобы глянуть пару сериалов и наесться сладостями и разными вкусностями.
На утро вас заметит Диппер, в обнимку спящих на полу с кучей фантиков и выключенным, но открытом ноутом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanficХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)