Head. 1

1.9K 51 8
                                    

[Твоё имя] стала ребёнком на 24 часа.
––––
Диппер Пайнс:
-Был в шоке, больше нечего не сказать.
-С детьми в жизни не сидел, поэтому и не знал что делать. В итоге попросил помощи у Гугла. Надеюсь там он нашёл хороший ответ.
- "То, что она была шестилетним ребенком не страшно, ведь с детьми не сложно, так ведь?.."- Так думал Диппер, пока не узнал тебя в детстве.
-Ты из него просто высасывала всю энергию, которая у него была, за день. Ну не привык парень так много бегать, кушать и мультики смотреть.
-Ну а если так, то мальчику было весьма интересно с тобой сидеть и наблюдать за тем, что ты вообще делаешь. Как считал он сам, это весьма забавно и увлекательно.
-Пару раз даже успел тебя сфотографировать, ну это так, на память. Тебе фотографию он конечно же не покажет, побоится, вдруг ты его ещё задушишь, а этого ему в принципе не надо.
-Умилялся с тебя во всем, особенно когда ты спала, поэтому у него есть фотки, которые он тебе не покажет.

Мейбл Пайнс:
-Ей нравятся дети, и ты ей тоже нравишься. Двойной удар милоты и все, она умирает от восторга.
-Была рада, даже счастлива, когда ей поручили следить за тобой до тех пор, пока ты вернёшься в свой облик.
-Будет с тобой играть во все, что только можно и нельзя, будет учить тебя стрелять из своего абордажного крюка. Правда потом получит нагоняй от Стена и выговор от Форда.
-Будет с тобой готовить. Испечёте очень вкусные печеньки, которыми накормите всех.
- Станет фотографировать каждую 0,0001 секунды, теперь без этого жить не может. Умиляясь тобой, Мейбл просто не сможет не сделать несколько фото тебя и Пухли.
-Рада, что даже в таком раннем возрасте ты не перестала любить Пухлю и играть с ним.
-Будет очень грустить, когда ты вернёшься в свой исходный облик, поэтому когда ты станешь собой, будет показывать все фото, которые она сделала, а потом их все распечатает.

Стенли Пайнс:
-Не был воодушевлён всей этой затеей, мол "А кто работать будет? Вы что-ли?". Ну короче все решило твое милое личико и щенячьи глазки. Ну кто устоит перед ними? Вот именно, никто.
-Дед пытался заставить тебя поиграть с игрушками и порисовать, но все тщетно. Тебе нравилось больше "летать". Это когда подбрасывают в воздух и ловят. Вот это тебе нравится. А ему было в удовольствие слышать твой радостный смех.
-Как оказалось, Стен очень даже хорошая нянька и ему нравятся дети. Те, которые ведут себя нормально и спокойно конечно.
-Будет немного опечален, когда ты вернёшься в свое обычное состояние, но естественно не покажет этого.

Стенфорд Пайнс:
-В прямом смысле бросит все дела, чтобы посидеть с тобой. Будете часто появляться на заднем дворе вместе, он будет меньше сидеть в своей темной и душной лаборатории.
-Будет следить за тобой 24/7, но не так, чтобы ты прям никуда не могла отойти или что-то типо того, просто будет наблюдать за тобой, вдруг что-нибудь случиться, а Форда не будет рядом.
-Будет каждый раз умиляться с твоего смеха или щенячьих глаз, которые так и просят чтобы Пайнс тебе что-нибудь разрешил из вкусняшек или тому подобного. Безотказно будет покупать их тебе, ну не может он устоять перед этой милотой.
-Сделает пару фотографий, чтобы потом и тебе показать, когда ты вернёшься в свое нормальное состояние.
- Чуть не умрет от милоты, когда ты заснёшь рядом с ним, за просмотром мультфильмов.
-Когда пройдет 24 часа, немного загрустит. Будет с воодушевлением рассказывать тебе про всё, что произошло за эти сутки, при чём в мельчайших подробностях.

Билл Сайфер:
-Хотел отказаться от этой идеи, не знает Билл, как смотреть за детьми и как играть с ними. 
- Но пара советов и наставлений Мейбл все решают. В итоге забьёт огромный болт и будет делать все по-своему.
-С помощью одной из своих способностей - левитации, будет поднимать тебя в воздух и держать так пару секунд или минут.
-Оба будете мешать Стену работать, конечно Билл получит за обоих, но сильно переживать об этом не будет, весело же.
-Вместе будете проводить больше времени на улице, нежели в Хижине
-Будет вместе с тобой смотреть мультики и поглощать еду.
-Наедитесь мороженого и всякой другой вредной еды. Потом будете лежать и ничего не делать, так как не можете пошевелиться от переедания.
-Заснёте в обнимку.
-Не особо будет опечален тем, что 24 часа прошли, но будет рассказывать тебе о том, что вы делали.

-Не особо будет опечален тем, что 24 часа прошли, но будет рассказывать тебе о том, что вы делали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя