Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] ударили на глазах у [Имя персонажа] .
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
----
Диппер Пайнс:
-Был просто в шоке от наглости этого человека.
Первым делом отвёл хулигана на приличное расстояние от тебя, пулей прибежал обратно и стал осматривать тело на наличие серьезных ран.
Но при виде синяка, ни чуть не успокоился, поведя тебя за руку на кухню, приложил холодненькое.Мейбл Пайнс:
-Стояла рядом с тобой и чуть тоже не получила от этого человека.
Наорала на это чмо и пригрозила тем, что к нему ночью придет незнакомец и задушит его.
Отведет тебя на кухню. Первым делом заварит вкусный чай и достанет кубики льда, чтобы снять отек и унять боль. Потом Мейбл возьмёт небольшой отдых и будет читать тебе любовный роман с вампирами.Стенли Пайнс:
-Вышвырнул этого наглеца к чертовой бабушке из Хижины, немного поорал на него и поугрожал.
Вернулся к тебе в не самом лучшем расположении духа и, аккуратно рассмотрев твой кровоточащий нос, выпив успокоительное, уже более-менее остановил кровотечение, что-то бурча себе под нос.Стенфорд Пайнс:
-Тот тип не успел к тебе и пальцем прикоснуться, как Форд за считанные секунды заломил руки наглеца за спину. И выпроводя его куда подальше, вернувшись к тебе, нежно и аккуратно положил свои большие руки тебе на плечи и начал рассматривать твое лицо на наличие повреждений.
Облегчённо вздохнув, повел тебя к себе в лабораторию и напоил вкусным чаем.Билл Сайфер:
-Закатил такую истерику проходимцу, что там не то, что до оскорблений, там уже чуть ли не до драки дошло, что пришлось их разнимать.
Того сукиногого сына увели, а Билл переключился на тебя, рассматривая твой синяк на щеке, тут же повел тебя лечить его. Не смотря на то, что Сайфер - Демон, его силы уже на нуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)