Re. 40

597 28 0
                                    

перед тем как вы начнёте читать, хочу сказать, что на моем втором аккаунте(о нем я говорила в главе "ask") вышел недофанфик. во-о-от. писала я такое в первые. надеюсь прочтете..♡
----
Реакция на то, что [твое имя] ювелирных дел мастер.
Anais_the_1st спасибо за заказ. :)
----
Диппер Пайнс:
-Ему нравится твоя работа. Такая захватывающая, не каждому данная.
Он любит наблюдать, когда ты делаешь кольца, видя как ты работаешь, Дипперу становиться спокойно на душе. Конечно, твои маты иногда не в атмосферу, но не у каждого человека железные нервы.

Мейбл Пайнс:
-Обожает, когда ты сотворяешь для нее кольца, брошки или кулоны. Конечно, ждёт она много, но проделанная работа этого стоит. Любит хвастаться твоими работами и из-за этого у тебя все больше появляется клиентов. Ты этому рада, но отдыхать тоже надо, дорогая моя.

Стенли Пайнс:
-Однажды ты сделала для него подвеску по его эскизу, которую он носит по сей день. Так же ты делаешь украшения для лавки, которые быстро исчезают от туда. Людям нравится и ты это видишь. Зато деньги в карман летят.

Стэнфорд Пайнс:
-Восхищяеься твоим хобби, ведь не у каждого есть терпение, чтобы сделать хотя бы одно кольцо или подвеску.
Ты подарила ему одну из своих подвесок, а мужчина ее носит не снимая.

Билл Сайфер:
-Ему по душе видеть твое умеротворённле лицо, а после тысячу матов, ведь у тебя снова что-то не получилось.
Его это забавляет, но не перестает удивляться насколько детально и прекрасно у тебя получаются изделия.

Венди Кордрой:
-Ей нравится твоя мастерская, в которой царит хаос и беспорядок.
Любите сидеть и попивать чай, пока ты рассказываешь ей неудачи и противных клиентов.

Робби Валентино:
-Тот человек, который скупает у тебя почти все. Вот нарисует какой-нибудь эскиз и даст нарисовать тебе. Или же выбирает из твоих рисунков. Ему неловко подходить к тебе в мастерскую, чтобы лично пообщаться, но так же ему нравится атмосфера, которая там царит.

Гидеон Глифулл:
-Для него ты делаешь брошки, которые ты не знаешь куда он девает. Вот серьезно, каждые несколько месяцев новая брошь, причем разных фасонов.
Он просто не может насладится твоими работами, они ему жуть как нравятся.

Пассифика Нортвест:
-Сережки, которые ты делаешь, она обожает. Особенно с изумрудами.
Готова сидеть и разглядывать каждую твою проделанную работу. Как твоя лучшая подруга Пас находит новых клиентов.

 Как твоя лучшая подруга Пас находит новых клиентов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя