Re. 11

1.1K 28 8
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] очень красиво рисует, но не показывает этого никому.
––––
Диппер Пайнс:
-Долго любовался твоими творениями, которые ты любезно согласилось показать ему. Не представляет, как ты можешь скрывать свои работы, но все же понимает, что ты не хочешь распространять свои рисунки.

Мейбл Пайнс:
-Ей очень нравятся все твои работы, которые ты создавала и создаёшь. Нарисованный тобой Пухля висит у нее над кроватью, так она может любоваться твоим творением.

Стенли Пайнс:
-Бизнес. Деньги. И ещё раз бизнес. Короче нашел он способ как можно зарабатывать на твоих работах, но небольшая часть процентов от суммы достается ему, так как он предложил эту идею. Он весьма любит твои работы, во-первых: они очень красивые, а во-вторых: они хорошо продаются.

Стенфорд Пайнс:
-Любит твои работы и некоторые из них даже висят у него в лаборатории. Очень ценит твою помощь в начертании всяких схем и разного другого.

Билл Сайфер:
-Оценил некоторые твои рисунки. Когда ты заканчиваешь очередную картину для Стена, любит предугадывать какую цену он назначит.
Когда ты нарисовала его портрет, особой радости не показал, но рисунок хранит в кармане джинс.
Пока ты рисуешь любит смотреть на твое сосредоточенное лицо.

Венди Кордрой:
-Тоже не понимает как ты можешь прятать свой талант, любит наблюдать процесс работы, особенно когда играет на фоне успокаивающая музыка, это очень расслабляет и успокаивает.

Робби Валентино:
-Узнал что ты рисуешь от Венди, так как увидел у нее на стене много различных рисунков подписанных твоими инициалами.
Был поражен такой красотой, но нечего не сказал.

Пассифика Нортвест:
-Огромная картина, нарисованная тобой, висит у нее в комнате над кроватью. Когда узнала про твое хобби, была удивлена умениями, была рада, что ты не бросаешь это дело как она. Родители заставляли ее учится рисовать, но это ей не подходит, ей больше нравилось фотографирование, поэтому твои рисунки она всячески фотографирует, но по твоей просьбе никуда не выкладывает.

Гидеон Глифул:
-Совершено "случайно" узнал о твоём хобби.
Хвалит любой твой рисунок, пусть даже он неудачный.
Просит, чтобы ты нарисовала его, но ты не хочешь. А он дуется из-за этого.
Хочет, чтобы твои работы заметили знаменитости, но ты пригрозила ему кострацией без анестезии. Гидеон молчит, ты счастлива, мир прекрасен.

 Гидеон молчит, ты счастлива, мир прекрасен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя