Re. 15

1K 22 3
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] носит одежду только чёрного цвета.
––––
Диппер Пайнс:
-Он даже как-то не замечал, ну как ходишь так ходишь, что бубнить-то. Если тебе так нравится и ты так комфортно себя чувствуешь, то не против. Даже приметил для себя, что тебе даже идёт черный цвет.

Мейбл Пайнс:
-Ты любишь чёрное, а она все радужное и разноцветное. И - идиллия. Она нечего против черного цвета не имеет, но иногда задаёт тебе такой вопрос: "Тебе не надоело только в одном черном цвете ходить?". На что ты, конечно, ей всегда отвечаешь, что нет.

Стенли Пайнс:
-Ему в принципе все равно главное -  чтобы ты работала ,выполняла свои обязанности и под ногами особо не мешалась. Он считает, что тебе очень даже идёт черный цвет, но он как-то не особо на этом зацикливался.

Стенфорд Пайнс:
-Тоже, что и брат. Как-то не очень обращает внимание на твой внешний вид и цвет одежды. Считает тупо как-то реагировать на это, если тебе нравится, то и говорить по этому поводу нечего не следует. Иногда делает тебе пару комплиментов, ну чисто просто так.

Билл Сайфер:
-Он, например, ходит почти во всем жёлтом, поэтому считает это нормальным, поэтому как-то копить тебя за это, ему не особо интересно. Ну бывает любимый цвет у чела, что он использует его во всем, это нормально. А так Сайфер тоже считает, что черны цвет тебе даже очень к лицу.

Венди Кордрой:
-Не считает это каким-то ненормальным и типо того, ей нравится как ты одеваешься. Венди носит рубашки в клетку, а ты все чёрное, это нормально, ей нравится, тебе нравится, и все. Что здесь для счастья надо-то.

Робби Валентино:
-Он тоже ходит почти всегда и почти во всем черном. Вам комфортно, никто нечего не говорит. Почти. Но сути это не меняет. Даже однажды сделал комплемент насчёт твоего худи.

Пассифика Нортвест:
-Тебе нравится черный, ей нравится розовый, нормально. Одна из причин, почему вы лучшие подруги. Когда Нортвест ходит по торговому центру без тебя, то если она видит что-то чёрное и подходящее тебе, то она незамедлительно это покупает. Зачем? даже я не до конца знаю, но это не важно.

Гидеон Глифул:
-Считает, что черный цвет делает тебя привлекательной, поэтому каждый раз, когда вы гуляете или где-то встречаетесь, то делает комплемент, не важно как ты выглядишь,хорошо или нет, ему не важно.

Гидеон Глифул:-Считает, что черный цвет делает тебя привлекательной, поэтому каждый раз, когда вы гуляете или где-то встречаетесь, то делает комплемент, не важно как ты выглядишь,хорошо или нет, ему не важно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя