Re. 5

1.4K 28 8
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] много читает.
----
Диппер Пайнс:
-Читать это хорошо, но чтобы безвылазно и без перерыва, это уже ненормально. Диппер сам любит читать, особенно ночью, но чтобы непрерывно - никогда.
Когда ты очень долго засиживаешься за книгой, а это где-то больше двух часов, то просто забирает твою книгу и кладет в сейф. Она лежит там до тех пор, пока не пройдет определённое количество времени. Только Диппер не знает, что у тебя не одна книга, и даже не две... Но давайте не будем расстраивать мальчика.

Мейбл Пайнс:
-Читать книги, по ее мнению, это очень хорошо, только она не даёт тебе очень долго засиживаться за переплётом картона с напечатанными страницами.
По сути Мейбл тоже любит читать, но отдаёт предпочтение по большей части романам. Если уж у тебя где-то завалялся роман или фентези с вампирами, то Мей уже не оторвать. Это является неким плюсом для тебя и для Диппера.

Стенли Пайнс:
-Из-за твоей ярой любви к книгам ты мало работаешь, что очень не нравится Стену. Один раз он уже хотел продать все твои книги приезжим туристом, но после твоих угроз и воплей, на некоторые время умерил свой пыл, но условием, что ты будешь работать, а читать только на перерывах, а то вырежет зарплату.

Стенфорд Пайнс:
-Разделяет твою любовь к книгам, но не даёт тебе слишком много читать, не хочет чтобы ты усугубила свое здоровье. Есть одно преимущество, если тебе никто не даёт читать в Хижине, то ты просто спускаешься в лабораторию и читаешь там, но под присмотром Форда.

Билл Сайфер:
-Сама затянула его читать, поэтому теперь вас обоих не оторвать от переплётов. За что вас уже ненавидит Стен, а точнее за то, что вы не работаете, но вам по боку, потому читаете дольше.
Сначала думал, что читать это неинтересно, но после прочтения одного "ужастика", демону очень понравилось.

Венди Кордрой:
-Берет читать только комиксы которые у тебя есть. Поэтому ты начала покупать и заказывать их намного больше и для себя, и для Венди.
Ей нравится, да и ты не возражаешь.

Робби Валентино:
-Тоже читает только комиксы, поэтому может взять на пару дней что-то такое почитать, но в общем не разделяет твою любовь к книгам, но нечего по этому поводу не говорит, просто молчит.

Пассифика Нортвест:
-До дружбы с тобой не любила читать, хоть ее и заставляли. Только после твоего появления, когда она узнала о твоей ярой любви к переплетам, девушка полюбила читать, ведь нашла для себя то, что ей интересно.

Гидеон Глифул:
-Разделил твою любовь к книгам, даже показал свою собственную библиотеку. Ты была не особо удивлена ей, ведь та была не очень большая, по сравнению с тем, где ты была когда-то.
Хочет привлечь твое внимание тем, что тебе нравится, но пока не особо получается, но теперь выходит, что ты стала его новой "Вишенкой".

Хочет привлечь твое внимание тем, что тебе нравится, но пока не особо получается, но теперь выходит, что ты стала его новой "Вишенкой"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя