Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] пропала, но через некоторое время [Имя персонажа] ее нашёл.
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
Тогда Диппер и заволновался. На прямую спросил Стена, не отправлял ли он тебя куда-нибудь, на что получил твердое "Нет". Мужчина признался, что тебя он тоже не видел с самого утра.
Диппер не знал, что делать. Он хотел найти тебя, но понятия не имел как.
Вспомнив, что недавно на поисках новых аномалий вы нашли небольшую поляну с очень красивым озером. И начав припоминать твои восхищённые взгляды в этом месте, парень решил отправится туда. Мальчик не прогадал. Ты и в правду сидела там на поваленном дереве и грустила. Сосна не хотел навязываться поэтому просто сел рядом и подставил свое плечо. Ты приняла поддержку и без слов облокотилась на его плечо.
Диппер ценит тебя и вашу дружбу. Если тебе плохо, то он готов тебя поддержать и дать проплакаться. Он будет делать все, только чтобы тебе не было плохо.Мейбл Пайнс:
-Девушка очень внимательна и проницательна, поэтому ей не составило труда найти тебя и разузнать о твоём ментальном состоянии. Мейбл очень дорожит тобой и не хочет, чтобы ее очень близкая и дорогая подруга страдала, поэтому она готова помочь всем тем, чем только может.Билл Сайфер:
-Благодаря его способности заглядывать в чужие души, Сайфер мог запросто сказать, что чувствует тот или иной человек, но в этот раз он не хотел этого делать, почему? на этот вопрос наверно и не найдется ответа. Билл хотел, чтобы ты сама ему рассказала, добровольно. Хоть Билл и не понимает человеческих чувств и многого другого, но помочь тебе он обязан (он сам так решил).Пассифика Нортвест:
-Вы обещали встретиться около торгового центра, но ты не явилась на место встречи. Девушка пыталась до тебя дописаться и дозвониться, но ты не отвечала на СМС-ски, твой телефон был отключен. Как твоя подруга, Пассифика начала переживать, не находила себе места и решила, что с тобой что-то случилось. Нанять детектива - это не был бы поступок самой Пассифики, тогда бы она не считала себя твоей лучшей подругой, поэтому она решила искать тебя сама.
Найдя тебя на вашем любимом месте, где вы любите устраивать пикники и просто отдыхать, она застала тебя в угнетённом состоянии. Девушка молча села рядом и обняла тебя. Без слов. Пассифика очень тобой дорожит и не хочет, чтобы ее лучик света, который показ ей счастливую жизнь, начал погасать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)