Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] разъебывает свой режим сна, тобишь сидит почти 24/7 за ноутом.
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
- "[Твоё имя]? Ты почему не спишь? Поздний час."
-Невзначай заглянет к тебе в комнату, перед этим не забудет тихо постучаться, так как услышит неразборчивый голос, исходящий из помещения.
Будет немного сердится, ведь так ты сбиваешь свой режим сна к хуям, да и потом как зомби будешь. А он такого не хочет.
Подойдёт и перед твоим самым носом закроет крышку ноута, положит его на рабочий стол, сказав при этом много разных умный слов и терминов, и уйдет пожелав спокойной ночи.Мейбл Пайнс:
- "Ой, ты тоже не спишь? Может глянем пару сериальчиков?"
-Замученная бессонницей Мейбл направится к тебе, если ты спишь она тебя трогать не будет, а если ты бодрствуешь, облегчённо вздохнет, так как она не одна страдает от этого.
Тихо зайдет к тебе и закроет дверь комнаты, расположится около тебя, и вы будете смотреть вместе фильмы и сериалы до самого утра.Стенли Пайнс:
-"[Твоё имя], иди спать, собьёшь ещё режим сна, кто же потом мне будет в Хижине помогать?"
-Это прозвучит скорее не как обычный вопрос, а как риторический. Ему в принципе не интересно что ты смотришь, его больше волнует твое состояние, ведь если ты не будешь спать ночью, то просто собьёшь режим, так и до проблем со здоровьем не далеко, да и из-за компа можешь зрение посадить.
А про работу он говорит не всерьез, ведь надо же чем-то прикрыть свои волнения тебе.Стэнфорд Пайнс:
-"[Твоё имя], лучше все же ложись спать."
-Мужчина, услышав посторонние звуки, последует в их сторону. Как только подойдёт к твоей комнате аккуратно откроет дверь.
Немного отчитает тебя за то, что ты сбиваешь свой режим, ведь потом его не так просто восстановить. Пойдет закроет ноутбук, и конфискует его, до тех пор, пока ты не восстановишь режим сна, а за этим он проследит, обещаю.
Забрав технику, потрепав по голове, он направится спать.Билл Сайфер:
- "И что это мы тут делаем?"
-Это первое, что ты услышь от него, когда он окажется прям перед тобой, наклоняясь и приглядываясь к тому, что ты смотришь в данный момент.
Зачем он к тебе зашёл, останется загадкой на веки, но будем считать, что ему было просто скучно.
Будет с интересом наблюдать за тем, что происходит на экране ноута, поэтому не отойдёт от него.
Короче говоря, время он провел в твоей комнате, в обнимку с твоим ноутбуком.Венди Кордрой:
-"И долго ты спать не будешь?"
-Это тот человек, который за любой движ, кроме голодовки. Она даже заставлять тебя идти спать не будет, потому что это твое личное дело, она же не твоя мама или кто-то подобный. Так что разъебывать свой режим вы будете вместе, как и не появляться на подработке..
-Венди сама по ночам сидит за ноутом. Так что пиздить тебя за это не будет. Если только чуть-чуть. Она не хочет, чтобы ты окончательно сбила свой режим сна и т.д.Робби Валентино:
-"..."
-Его режим тоже разбит к хуям, так что и говорить он тебе ничего не будет. Если ты смотришь какой-нибудь фильм или сериал, который ему он приглянулся, то все, он будет сидеть с тобой и смотреть, а потом тупо разговаривать о нем после просмотра.
После того, как вы нашли кучу тем для разговоров, Робби почти всегда тащит с собой и ноутбук, ну а вдруг что.Пассифика Нортвест:
-"Если ты не хочешь спать, может устроим девичник?..."
-Это очень частые является в вашей дружбе и жизни, когда ты у нее начуешь или она у тебя, то вы не спите, буквально, всю ночь. Вы будете делать просто все, смотреть сериалы/фильмы, дурачится по всему особняку, троллить охрану и ещё тому подобное.Гидеон Глифул:
-"Ягодка, ты точно спать не хочешь?"
-Будет задавать этот вопрос каждые часа два. Ну переживает парень за тебя, ну что поделать. Тоже не особо одобряет твое излюбленное место на диванчике с ноутом в руках. Любит, нет, просто обожает, когда ты соглашаешься прийти к нему на ночёвку и просто подурачиться, поесть вкуснях, но Гидеон никогда не забывает о твоём моральном состоянии, поэтому всегда его "проверяет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)