Re. 26

775 42 5
                                    

[Имя персонажа] увидел/а как [Твоё имя] переодевается.
pichenica спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
-Стен отправил парня позвать тебя работать, а то мол "работников не хватает". Поэтому мальчишка пошагал к тебе. Подходя к твоей комнате, Диппер решил не стучать, а сразу войти. Распахнув дверь, шатен остановился на пороге и, потупив взгляд, стал пристально разглядывать тебя. Диппер не сразу понял всю ситуацию, но из транса его вывел твой голос. Что ты сказала, мальчишка не разобрал, но очень сильно покраснел от всего этого. Об этой ситуации он ещё долго не забудет, и каждый раз, смотря на тебя, будет краснеть как рак варенный.

Мейбл Пайнс:
-Девушка решила зайти к тебе обсудить парня, что видела в магазинчике. Придя в твою комнату, Мей уселась удобно на кроватке, пока ты переодевалась, и с воодушевлением рассказывала про того прекрасного незнакомца.
Вы же девочки, чего вы там не видели? Все видели. Поэтому и смысла стесняться нет.

Билл Сайфер:
-У него есть какой-то  повод, чтобы зайти к тебе? к его лучшей подруге? Думаю нет, если только спрятаться от Стена или Диппера. Заходит Сайфер всегда без стука, и этим он пугает, хоть и не специально.
Поэтому и в этот раз решил заглянуть к тебе. Его ничуть не смутило то, что ты переодеваешься, поэтому он по-хозяйски расхаживал по твоей комнате, затем начал обсуждать всех. Конечно, он мог выйти, так "ради приличия", но так не интересно.

Стенли Пайнс:
-Вот, что за привычка входить в чужую комнату без стука? Мы наверно не узнаем.
Стен в очередной раз вошёл в твою комнату без стука и без предупреждений. Тебя это раздражало, но ты молчала. Наплевав на то, что ты переодеваешься и на твои личные границы, Стен, прищурив глаза и резким движением закрыв дверь, прокричал:
-Чтоб через тридцать секунд была у прилавка!
Вот этого ты не поняла.

Стенфорд Пайнс:
-Вы думаете, что этот мужчина зайдёт к вам не постучавшись? Ошибаетесь.
Я не знаю, что тут предъявить, но Форд никогда не войдёт в вашу комнату не постучавшись. Ни-ког-да. Он слишком воспитан, чтобы сотворить такое и очень ценит личные граница человека. Так что не судьба.
(он слишком идеален (я плачу))

 (он слишком идеален (я плачу))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя