Re. 46

557 29 1
                                    

Реакция на то, что [твоё имя] младшая сестра персонажа, о которой он не догадывался.
----
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
----
Диппер Пайнс:
-Он был в шоке. Все время он дружил с девушкой, которая оказалась его сестрой. Он был очень рад, но в то же время и в смятении. Мальчик не понимал - "Как можно было столько лет не говрить об этом?!".
Кто-нибудь успокойте парнишку, у него сейчас мозг взорвется.

Мейбл Пайнс:
-Господи, сколько было радости в этой девочке. Она даже по этому поводу закатила вечернку, чтобы все знали, что [т/и] ее сестра.
Теперь ты не только ее лучшая подруга, но и наилучшая сестра.

Билл Сайфер:
-Он встал в ступор. "Что? В смсыле? Не понял шутки."
Не смотря на то, что он всезнающее существо, вот этого поворота Сайфер не ожидал. Из-за того, что ты оказалась одной кровью с демоном, Билл станет обучать тебя силе, волщебству и т.д.

Стенли:
-Удивился и очень сильно. Будете долго рассуждать и гадать "почему отец не рассказал о тебе".
Будет в разы больше тебя опекать, даже хуже, чем Форд, не смотря на то, что тебе 30.

Стэнфорд Пайнс:
-Мужчина в шоке, у него есть не только брат-близнец, но и младшая сестра. Будет всячески интересоваться твоей жизню и тем, что в ней происходит. Форд просто хочет наладить контакт.

Венди Кордрой:
-В принципе это было ожидаемо, но она рада, что теперь она не одна девушка в семье. Теперь у Венди есть человек, с которым она может посекретничать и просто поныть, когда это будет нужно.

Робби Валентино:
-Если говорить честно, то парень и не сразу поверил, но рассматривая твои черты лица, схожие с мамой, понял, что всё-таки это может оказаться правдой.
Вы поладили, но не сразу. Было много ссоров, криков и сломанных вещей.

Гидеон Глифулл:
-Гидеон вроде рад, но вроде и нет. Он боится, но надеется, что вы поладите и будете не просто брат и сестра, а как лучшие друзья. Если он этого хочет, Глиффул этого добьется.
Теперь у него есть человек, с которым он может быть полностью собой.

Пассифика Нортвест:
-Она была готова расплакаться, ведь теперь у неё есть сестра, о котрой только и могла мечтать. Будет рассказыть тебе все свои секреты и будет жадть того же. Вы станете не просто сестрами, а лучшими подругами.

 Вы станете не просто сестрами, а лучшими подругами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя