Re. 35

622 32 4
                                    

Реакция на то, что [т/и] случайно простонала.
sasniy_nik спасибо за заказ. :)
борщ: я не знаю "как" и "зачем". Так что даю вам волю вашей фантазии.
––––
Диппер Пайнс:
-Зачем ты так с ним? Вот скажи. Сидел себе мальчик, никого не трогал и бац.
Стал красный, как рак варенный, вот честно.
Хотел как-то уйти от тебя подальше, но Стен его остановил. Рабочее время как-никак. Пришлось парнишке сидеть с тобой и отдаваться своим мыслям. Бедный мальчик.

Мейбл Пайнс:
-Когда ты случайно простонала, настала неловкая пауза, но а после - дикий смех гиен. Вас никак не смутила данная ситуация, но очень рассмешила.
Потом вам, в вашу гениальную голову придет идея - "Почему бы не простонать в голосовое сообщение левому человеку?"
Так вы и сделали. Вам весело, а людям не очень.

Стенли Пайнс:
-Удивительно, но он прослушал этот момент, т.к. был очень занят работой в Хижине Чудес.
Наверное это и к лучшему. Не получила бы люлей за отлынивание.

Стэнфорд Пайнс:
-У мужчины хороший слух, поэтому не услышать такой звук не получилось.
Всем своим видом показывал, что ничего такого не слышал. Но, Господи, у него просто ураган эмоций прошёлся.
Форд, конечно, понимал, что ты случайно, но это было смущающе. Очень даже.

Билл Сайфер:
-Единственный человек, которого не смутило подобное. Будет часто в шутку просить тебя повторить стон, за что будет получать по голове.
Будто мы не знаем его характер. Не может он не пошутить, когда есть повод. Поэтому привыкай, подруга.

Робби Валентино:
-Тоже пытался держать невозмутимый вид, но его сдавали красные щеки и беглые глаза. Робби никогда в жизни так не смущался, как тогда.
Несмотря на то, что он посещает сайты неприличного характера и это его никак не стесняет, твой стон смутил на все 120%.

Пассифика Нортвест:
-Она смутилась. Очень смутилась и пыталась скрыть свое красное личико - спрятать его ладонями, волосами, одеждой. Ты это заметила, но не поняла от чего. Конечно, ты умилялась красным лицом подруги, но решила выяснить с чего вдруг такая реакция.
Когда ответ тебя настигнет, ты извинишься и вы продолжите прогулку, как ни в чем не бывало.

 Когда ответ тебя настигнет, ты извинишься и вы продолжите прогулку, как ни в чем не бывало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя