•Билл Сайфер.
–––––
A-aftercare (что он делает после секса.)
После бурной ночи Билл, лёжа около тебя, прокручивает все те моменты, которые произошли часами ранее и, ухмыляясь своим мыслям, прикрывая глаза ладонью, тихо смеётся, после обнимает тебя и целует в висок, все так же улыбаясь.
Если вы занялись сексом после обеда, ближе к вечеру, лёжите в обнимку и ты предложешь ему убрать все то, что вы раскидали, то согласится, но перед этим сходите в душ вдвоем. Да.·B-body part (любимая часть тела.)
Неоднократно его любимой частью тебя, будут бедра и руки.
Во время прогулок или просто когда вы находитесь дома или в Хижине, Билл любит класть свою руку тебе на бедро, а свой подбородк тебе на плечо, показывая всем этим видом, что ты его. Любит когда ты подходишь сзади и обвиваешь его шею своими руками, как бы обнимая, особенно если рядом с ним находится какая-нибудь особа, ведь так он чувствует твою ревность.
Также во время тех же прогулок любит брать твою руку и переплетать ваши пальцы, ведь так крепче да и все окружающие будут считать вас парой и никто не будет подходить. А во время секса всегда обхватывает твои кости в свою лолонь и прижимает к мягкой или твердой поверхности, а второй рукой, блуждая по бедру, поднимается выше.·C-cum (все, что касается спермы.)
В принципе уже все равно куда кончать и поэтому всегда спрашивает тебя об этом. Оказавшись слишком ленивой личностью, он не надевает презерватив.
А так кончает на внутреннюю сторону твоего бедра или на спину, если же ты дашь ему зелёный свет, то кончит внутрь, конечно же позоботившись об этом.·D-dirty secret (грязный секрет.)
Имея примолинейный характер, Сайфер почти сразу рассказывает о своих "секретах" и "предпочтениях", поэтому не удивляйся если в один день, он попросит тебя как-нибудь утром стоять в одной его футболке у плиты, или без лишних слов заведет тебя в кладовую Хижины и возьмёт тебя там же, после этого быстрого перепихона и отлиза, будет ходить весь радостный и даже светится начнет.·E-expeniece (опыт.)
Опыта у него предостаточно, даже страшно спросить откуда, но ты на этом не зацикливалась, ведь в вашу первую ночь, а может даже и не ночь, он показался тебе достаточно опытным, что конечно же удивляло, но он же не признается, что опыта у него нет, почти нет. А так опыта он набирается с тобой. Даже не тратил все время на прочтения разных сайтов и просмотров разных видеороликов, как он сам говорит - "Зачем это, не понимаю.", он просто действовал интуитивно, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)