Re. 24

779 33 11
                                    

Реакция на то, что у [Твоё имя] длинные волосы.
pichenica спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
-Мальчику очень нравятся твои волосы, такие шелковистые, мягкие. Конечно понимает, что ухаживать за ними очень трудно и то, что тебе не очень приятно, когда кто-то трогает их из-за "любопытства". Поэтому если что спрашивает твоего разрешения.
Так же Дипперу очень нравится то, как они пахнут. Этот приятный шлейф, что сопровождает тебя, он долго забыть не может, но прямо парень не скажет, что ему нравится, очень сильно смущается.

Мейбл Пайнс:
-Обожает твои волосы. Любит делать разные причёски - от простенький и миленьких, до очень сложных, но очень элегантных. Когда тебе в тягость мыть голову, может помочь. И вымоет, и высушет, и расчешет. Короче говоря, обращайся за её услугами.
Всегда рекомендует те или иные маски для волос, бальзамы, спреи, масла и т.д. Всегда может подарить тебе какую-нибудь яркую и красивую резинку или разные заколки, разноцветные невидимки.

Стенли Пайнс:
-"Никогда не думала отрезать и продать свои волосы?" - с задумчивым выражением лица произнёс мужчина. Такое чувство, что это был не вопрос, а утверждение, мол : "Давай их продадим."
Конечно, ты отказалась от такой "прекрасной" идеи, но Мистер Пайнс нашёл волосам другое применение. "Сфотографируйтесь с девушкой, у которой очень длинные волосы! За пятнадцать... нет за пятьдесят долларов!" И так каждый раз, когда приезжают туристы. Ну что возьмёшь с него.

Стенфорд Пайнс:
-Восхищается твоими волосами. Не представляет, как ты можешь с ними ходить, они же тяжёлые и очень длинные, но ты говоришь, что все хорошо и тебе нравится, хотя есть некий дискомфорт.
Так же, как и Дипперу очень нравится как они пахнут и пару раз об этом говорил, вгоняя тебя в румянец.

Билл Сайфер:
-Тот человек, а точнее демон, который будет без спроса трогать твои волосы, ну, потому что нравится. Они же такие мягкие, пушистые, приятные ощупь, а главное - головокружительный запах. Сайферу очень нравится заплетать тебя. Делает это он неумело, но с любовью и осторожностью. Ему очень нравится, когда ты не расплетаешь его причёску и ходишь так весь день.

Пассифика Нортвест:
-Если вы подумали, что она будет завидовать твоей длине волос, то это не так. Девушка понимает всю суть этого, поэтому и у неё они не ниже талии.
Помогает тебе во всем - и с мытьем головы, и с сушкой, и с раплетанием. Любит заплетать тебе милые причёски и их же фотографировать, но с твоего позволения может выложить парочку в соц-сети. Чтобы другие завидовали.

Гидеон Глифул:
-Считает, что длинные волосы делают тебя ещё краше и милее. Любит вдыхать запах, когда обнимает, но ты сразу это замечаешь и даёшь по лбу. Ну нравится, что поделать.
Не против заплетать тебя, ощущать мягкость волос, когда они проскальзывают сквозь пальцы. Любит добавлять в твои заплетенные волосы цветы, вещи, считает, что это очень мило и красиво.

 Любит добавлять в твои заплетенные волосы цветы, вещи, считает, что это очень мило и красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя