Head. 4

1.3K 26 0
                                    

Что персонажи Gravity Falls подарит на Новый Год.
————
Диппер Пайнс:
-Конечно, спору нет, книга, - это лучший подарок, но после претензий дяди Стена по поводу того, что "Не дарить же одну книгу!" Диппер решил посоветоваться с сестрой, на что та дала совет - подарить какое-нибудь украшение, например: колечко, кулон, заколку, сережки. Поблагодарив Мей за помощь, парнишка побежал в ближайшую ювелирку с надеждой найти что-то подходящее. Там Пайнс уже выбирал и рассматривал красивые и дорогие украшения, отказывался от помощи консультантов, ведь хотел сам выбрать что-то стоящее. Просмотрев всё в ювелирном магазине и не найдя ничего подходящего, Дип хотел уйти, но его привлёк блеск камня, от лампочек, светивших на драгоценность. Манекен, цвета мрамора, стоял на какой-то из полок, что так гармонично смотрелось с украшениями: колье, которые висело на этом куске пластика так и пленило парня. Завороженый таким зрелище Диппер решил взять его, решив, что тебе очень понравится.

Мейбл Пайнс:
-Самый лучший падарок - это подарок сделанный своими руками. Девушка не поленится связать что-то большое и тёплое, что бы напоминало о ней. Мейбл будет сидеть над ним днями и ночами, провязывая мелкие и сложные детали.
Первое время она совсем не знала, что подарить, ведь можно было много чего сделать, но главное, чтобы это понравилось тебе. Мейбл выпытывала всеми способами, что тебе нравится и что не нравится. В этот подарок она вложит не только свою душу и любовь к тебе, но и разные сладости, и другую еду, которая тебе очень нравится. Распечатает много ваших совместных фотографий и сделает из них сплошную длинную гирлянду, чтобы можно было повесить в комнате. Короче все своими руками для тебя любимой.

Билл Сайфер:
-Сайфер у нас жопа-рук, поэтому что-то сам сделать он не сможет, но найти - запросто. Билл знает много диковинного и чего-то эдакого. Однако найти что-то, что подходило именно тебе, ему было сложно. Лес Гравити Фолз - это одно из мистических мест, в котором обитает много дичи и Демон это понимает. Существа, такие как: гномы, единороги, эльфы и феи готовы многое отдать, чтобы взамен получить что-то нужное для них, но есть один ма~аленький ньюанс - зима. Зима блять. Где он сможет найти то, что сможет тебя порадовать? Где найти тех, кто сможет это предоставить? Вот именно, Билл этого не знал. Тем более, помня события несколько лет тому назад, и помня Странногедон, ему вряд-ли помогут. Но рискнуть все же стоит. Он так и поступил, и уже пожелел об этом, ведь гномы его приняли не тепло. Закрыв глаза на происходящее и кто перед ними и стоит, гномы решили помочь несчастному. Выслушав его просьбу и узнав для кого это, они по-быстрому вручили ему цветок невиданной красы. Растение и в правду было прекрасными, его цвета нежно переливались под лунным светом. Билл, на удивление гномов, поблагодарил их, и укутав нежно цветок в свой чёрный шарф, понес в Хижину.

Робби Валентино:
-Кассета, под которой будет записка с пожеланиями о счастливом Новом Годе, а на самой кассете будет музыка, которой Робби посвятил свое время и сердце.
Песня не будет мрачной или ужасной, а наоборот: спокойной, милой и даже слегка романтичной. Конечно это будет не единственный подарок, когда вы все вместе пойдёте на площадь, чтобы посмотреть на салюты и потанцевать с горожанами, Робби подарит небольшое колечко, которое он сделал сам. Он сделает это краснея и отводя взгляд от твоего лица, украшение будет лежать в красивой маленькой бархатной коробочке красного цвета.

Пассифика Нортвест:
-Для Пассифики ты как драгоценный камень, который нельзя продать или потерять, а так же ты её лучшая подруга. Поэтому и подарок должен быть достойным. Девушка организует для тебя день-спа, будет водить по разным кафешкам, вы будете валяться в снегу, что не свойственно ей, да и просто проведёте вместе время. Твой подарок Пассифика подготовила ещё давно, над ним она очень старалась, ведь Нортвест не умеет готовить, так как для неё это делали лучшие повара из разных стран. Девушка приготовит для тебя пару /твой любимый вкус/ пирожных.

 Девушка приготовит для тебя пару /твой любимый вкус/ пирожных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя