Re. 20

955 18 6
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] роется в мусорка, т.к.она на половину енот и у неё его инстинкты.
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
----
Диппер Пайнс:
-Немного в шоке от происходящего, сначала подумал, что енотий хвост принадлежит животному, а не тебе, но увидев очертание твоего тела, прозрел.
Немного отчитал, мол: "Негоже людям по мусоркам шариться".

Мейбл Пайнс:
-Как увидела тебя, спросила, что ты там такого интересного нашла, поэтому решила по шариться с тобой.
Получили вы вдвоём, сначала от Диппера, потом от Форда.

Стенфорд Пайнс:
-Ничуть не удивился, это ведь инстинкты. Но все рано следит за тем, чтобы ты не лазила по мусоркам и т.п. Поэтому как тебя увидит, копающейся там, то сразу отцепит от контейнера и под охапку заберёт в лабораторию.

Стенли Пайнс:
-Не особо обратил на это внимание, у него и так роботы много, а ты по мусоркам шаришься, не день, а чудо.

Робби Валентино:
-Как только увидел этот цирк, вообще попал в астрал, поэтому решил ретироваться. Об этом случае даже никому не решился рассказать, вдруг ты его своими когтями на куски порвешь. Ведь за жопку свою печется.

Билл Сайфер:
-Его смех был слышен даже в Китае. Это его это ни чуть не удивило, но зато повод чтобы поржать теперь есть. Будет это припоминать при каждом удобном случае.

Венди Кордрой:
-Тоже, что и с Робби. Была очень удивлена, так как никогда у тебя таких выходок не замечала, несмотря на эту ситуацию, переборов все свои странные чувства, решила спросить на прямую.

Пассифика Нортвест:
-Чисто прифигела, но говорить конечно ничего не станет. Это ты и твои инстинкты... дааааа.

Гидеон Глифул:
-Попытается отодрать тебя от этой несчастной мусорки, не понимает, чего ты там такого интересного нашла.

Гидеон Глифул:-Попытается отодрать тебя от этой несчастной мусорки, не понимает, чего ты там такого интересного нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя