•🔞 NSFW🔞•

1.6K 30 7
                                    

•Робби Валентино
–––––
·A-aftercare (что он делает после секса.)
После секса Робби становится более ленивы, но чтобы тебя обнять у него силы есть. Прибегать весь бардак, который вы устроили часами раннее, он не собирается, но если ты его очень хорошо попросишь, все же убирёт.

·B-body part (любимая часть тела.)
Призвать не хочет, но это определенно твои ноги.
Когда вы находитесь на улице, где-то сидите и разговариваете не очем, ты закидывает свои ноги на его(надеюсь понятно), а он кладет свои руки поверх, как-бы придерживая их, чтобы не упали.

·C-cum (все, что касается спермы.)
Кончает он либо в презерватив, либо на внутреннею часть бедра, ведь к детям очень не готов, да и особо их любит.

·D-dirty secret (грязный секрет.)
У такого человека как Робби, очень много секретов, но о каждом он не говорит, только о половине и то меньше. Но все свои секреты он потезоньку реалезирует, как-бы даже не удивительно.
Сначало как только вы начали встречаться, он не хотел нечего из этого рассказывать, ведь думал, что ваши отношения долго не продержаться, но сильно ошибался, как дело дошло до постели.

·E-experiece (опыт.)
В данном оспекте, как постельные утехи, опыта в практике у него нет, только в теории. Но после твоего поъявление в его жизни, опыт вы начали набирать в месте.
Когда вы только начали практиковать первый раз, то конечно все пошло не так как парень рассчитывал, и много негодовал, думая, что тебе не понравится. Но после всего процесса, видя твое счастливое лицо, и слыша, что это было очень смущающие и одновременно весело, успокоился, заодно и сам посмеялся.

·F-favorite position (любимая поза.)
Те позы в которых, во-первых - где он может доминировать, а во-вторых - где может увидеть твоё выражение лица и держать тебя за бедра.

·G-goffy (серьезный ли он в этот момент.)
Если не считать шуточки и подколы, то да, его можно назвать серьезным.
Но иногда есть моменты, когда его нереально заткнуть и в которых его просто не разговорить, но такие случаи редки так, что ты не особо зацикливаешься на такие моменты, а Робби так и подавно.

·H-hair (волосы в интимной зоне.)
На этом он не особо та и зацикливался, но после твоих принтензий и ругани. Все же начнет следить за гигиеной в области паха.

·K-kink (фетиш.)
Ему очень нравится, когда ты надеваешь его футболку, которая тебе почти как платье, и без низа.
А также когда показываешь ему свою ревность, Робби считает, что это очень мило и чувствует, что нужен тебе.

-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя