Re. 23

889 23 1
                                    

Реакция Gravity Falls на то, что [Твоё имя] рыдает и не может сказать причину.
----
Диппер Пайнс:
-Когда он увидел тебя в таком состоянии, растерялся. Он в первые в жизни не знал, что делать, да, он видел как Мейбл была в отчаянии и плакала и мог ее как-либо поддержать и помочь ей, но когда увидел тебя, он не знал, что делать.
Диппер пытался успокоить тебя, говорить какие-нибудь утешающие слова, но ты не могла внятно говорить. Парень просто разрывался внутри на мелкие кусочки, когда пытаться выявить проблему, он уселся рядом с тобой и просто начал обнимать тебя. Лучше ты поплачешь, может станет легче.

Мейбл Пайнс:
-Девушка не стала тебя расспрашивать, что случилось, она понимала в каком ты состоянии, и понимала, что это надолго. Не смотря на вечный оптимизм девушки, Мейбл иногда "падала в пропасть" и давала волю эмоциям, поэтому и тебе дала побольше и подольше проплакаться, потом она обязательно спросит о причине, о том, что произошло.

Стенли Пайнс:
-Остолбенел. Мужчина видел много женских слез и его это никак не колыхало, но видя то, как ты плачешь Стен почувствовал... вину? Но почему именно это чувство? На этот вопрос он не сможет ответить, наверняка и сам не знает ответ. Мужчина не станет тебя поднимать и говорить, что слезы это слабость, совсем нет.
Чтобы ты не чувствовала себя ненужной или беспомощной, Стен потрепет тебя по голове, давая понять, что он здесь, он рядом.
Стенли не хочет видеть твои слезы, будто он и есть виновник им. Стен всеми силами будет тебя поддерживать. "Если ты будешь подавлять свое желание плакать, потом тебе будет хуже. Так что плачь." Это будет первое, что ты услышь от него. Но после этого тебе и в правду станет легче. Ты проплакалась и высказалась. Доверилась ему. Он это ценит.

Стэнфорд Пайнс:
-Погладит тебя по голове, без слов и лишних движений. Поведет тебя в лабораторию, сделает успокаивающий чай и станет для тебя твоим личным психологом. Мужчине очень сложно и больно смотреть на твои слезы, он их просто терпеть не может, а если ты сделаешь больно себе? Он этого в жизни не простит и не допустит. Он очень переживает за тебя.

Билл Сайфер:
Ты стала другом, который понял и не стал осуждать за содеянное пару лет назад. Он проникся к тебе с душой.
После сделки с аксолотлем, возвращения на эту землю и потери почти всех своих сил, Билл изменился.
Конечно не сразу, но все же это так. Он начал подрабатывать в Хижине. Парень не жаловался на то, что Стен гнал его на разные поручения, а Форд на поиски в лес. Но после твоих и Мейбл претензийпо поводу того, что Билл изменился и не надо с ним так поступать. Он стал по-другому смотреть на Пайнсов и тебя, а они в свою очередь приняли такую же позицию.
Билл очень тебе благодарен за то, что ты защищала его, если конечно можно так сказать. Он очень дорожит тобой. И увидев твои слезы у него кольнуло в сердце. Хоть Сайфер и не понимает человеческих чувств, но он старается их понять ради тебя.
Парень позволил себе проявить не что такое, как слезы. Чувствуя твои негативные эмоции, ему становится паршиво. Всеми силами поддержит тебя, как ты поддерживала его.
----
(Извините, Автор переживает сейчас не лучшие моменты, но смотрите, что у меня появилось.)

----

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----

----

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя