Re. 27

736 29 2
                                    

Реакция [Имя персонажа] на то, что у тебя короткая стрижка. (под мальчика)
pgnsqa спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
-Его это немного смущало, ведь в первую вашу встречу он принял тебя за мальчика. И стрижка, и одежда, и даже поведение, в некотором роде, соответствовало. Но "тайное становится явным", можно так сказать. После того, как он увидел тебя в топе, мальчик растерялся. Как он не мог заметить, что все время общался с девушкой? Он очень сильно смущался, а ты смеялась с его красного личика.

Мейбл Пайнс:
-Всё же девочка куда более наблюдательна к людям, чем её братец. Поэтому такой ситуации не сложилось. Девушке очень нравится твоя стрижка, и то что она тебе идёт. Когда у тебя отрастают волосы, она начинает заплетать разные косички и т.п., но так же помогает стричь мешающие волосы.

Стенли Пайнс:
-Его это не ебало, но он удивился, что девушка подстриглась под мальчика. Хотя претензий каких-либо у него не было. Это ведь не его дело, так что все нормально. Относится он к тебе также, как и к близнецам. Так что все заебись.

Стенфорд Пайнс:
-Тоже принял тебя за мальчика, но услышав твой голос и то как тебя зовут, в принципе не особо удивился. Для него ты довольно приятный собеседник, а волосы его не волновали. Нравится? Пусть будет.

Билл Сайфер:
-Ему на это с высокой колокольни. Это же не мешает приставать к тебе по разным поводам и выносить тебе мозг с нервами? Нет. Значит все прекрасно. Но признаться честно, Демону очень нравится твой внешний вид. Это как его фетиш. Прям обожает твои волосы.

Робби Валентино:
-Это его обескуражило. Он привык видеть девушек, женщин либо с длинными волосами, либо с каре, но никак не под поцана. Первое время пытался как-то унизить что-ли, что у него не получалось, и ты показывала безразличие. Недо-унижения прекратились, а вы с Робби стали более-менее нормально общаться.

Пассифика Нортвест:
-До дружбы с тобой она унижала тебя по полной, а и прическа стала дополнительным объектом для насмешек. В глубине души девушке очень нравилось как на тебе выглядит это, но она не признавалась. Но став чуть ли не лучшими подругами, она восхваляла твою причёску, в принципе как и тебя, и долго извинялась за свою бестактность.
––––
Да я ленивая тварь. И что вы мне сделаете? Я в другом городе.(в ганалупе)
Я очень сильно извиняюсь, прям на коленях стою, за то, что не выкладывала главы. Как-то времени и желания не было что-либо делать, ещё этот грипп... В общем в течении последующих дней я постараюсь не проподать и погрузиться в писательство. Всех лю.🤍

🤍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя