Реакция персонажей Gravity Falls на то, что ты попросила его/её помочь с предметом, который ты не понимаешь.
––––
Диппер Пайнс:
-"Мега-мозг" для твоей просьбы, отнёсся весьма положительно и очень серьезно. Решил составить небольшое расписание, что, когда и с чем он будет тебе помогать.
Объясняет он понятно и доступно так, что даже самый тупой школьник поймет. Так что не удивляйся, если ты сдашь контрольную работу на отлично или хорошо, в глубине души Диппер будет очень счастлив.Мейбл Пайнс:
-Поколебалась. Мейбл сама не понимает некоторые предметы и просит помощи у брата. Но в этот раз она решила тебе помочь, конечно чем сможет. Если вы вдвоем что-то не понимали, обращались к Форду или Дипперу.
Немного была расстроена тем, что не смогла помочь тебе сама, а ты, видя её поникший вид, успокаивала различными способами.Стенли Пайнс:
-Его немного озадачил твой вопрос, но в тот же миг решил спихнуть тебя к Форду. Как сам считает Стен, нет у него времени, чтобы тратить его на какую-то ерунду, и вообще у него роботы вагон.
Но милые глазки решают все, поэтому, из-за использования тобой такого хитрого плана, дед сдался.
Наверно, это была самая глупая ошибка, ведь за каждый значительный промох он, не сильно, но бил тетрадкой по голове.Стэнфорд Пайнс:
-Отнёсся к твоей просьбе со всем добродушием и не смотря на "занятость" в лаборатории, уделял тебе и твоей учебе все свое свободное время.
Форд объяснял все понятно и очень доходчиво, а за каждый промах не корил и не лупил, а просто говорил как можно проще, чтобы ты поняла.
Будет очень гордиться тобой, видя твои хорошие результаты.Билл Сайфер:
-Билл отказался. Ведь негоже Повелителю вселенной и других галактик, помогать какой-то смертной в учебе. Поэтому предложил с помощью способностей переместить все знания к тебе в головушку, но ты отказалась от такой "помощи" и ретировалась.Робби Валентино:
-Согласился помогать только с теми предметами, которые он сам отлично понимал, а в замен на это, Робби, как бы смущаясь, попросил помочь ему с тем, чего он не понимает. Поэтому услуга за услугу.
Тоже также как и Стен, за каждый значительный промах будет лупить тетрадкой, и по сто раз объяснять, чтобы ты уже наконец поняла. Будет очень горд собой, видя твои хорошие отметки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)