Re. 10

1.2K 29 5
                                    

Реакция на то, что у [Твоё имя] забинтованы руки, и [И.п.] подумал, что [Твоё имя] режет руки, а на самом деле ее поцарапала кошка.
PolnareffMyCrush спасибо за заказ. :)
––––
Диппер Пайнс:
-Не знал что и подумать, увидев твои забинтованные руки. Спросит, ржешь ли ты себя или нет, но не прямо, а как бы аккуратно, но ты поймёшь все конечно, и скажешь, что у тебя есть маленький котенок, который любит царапаться. Он облегчённо вздохнет, обнимет тебя и пойдет дальше.

Мейбл Пайнс:
-Были у нее такие мысли, и ей было страшно от них. Вдруг ты покончить собой или ещё, что похуже. В отличие от брата, спросит все напрямую, но убедившись, что у тебя все хорошо, а раны- это проказы твоей кошки, успокоится.

Стенли Пайнс:
-Будет обескуражен этим всем, спросит и даже разбинтует твои руки, сравнив твои порезы с кошачьими и лезвием, только после этого успокоится и выпьет. Напугала ты деда, что поделать.

Стенфорд Пайнс:
-Тоже спросит в лоб, на что получит твой вопросительный взгляд и ответ, что это все твоя любимая кошка постаралась.
Новопосситик и много ромашкового чая в помощь. Не пугай так дедов, а то всё, крякнут.

Билл Сайфер:
-"Вдруг комплексы какие-то появились." - подумал он, за что получил ручкой в лоб от Ёлки, за то, что слишком долго на тебя пялится. Спросит об этом после работы, так же пытался и на перерыве, но видимо у него не получилось. Хотел поговорить по "душам". Но прознав про кошку успокоился, хоть и были какие-то сомнения.

Венди Кордрой:
-Узнает про кошку самой первой и будет негодовать, за что это так тебя кошка-то царапает. Получив полный и удовлетворяющий её ответ - "Она любит так играть" - успокоится и даже своими руками попробует сделать для твоего любимого комочка игрушку.

Робби Валентино:
-Будет как-то все равно, но от Венди узнает и про кошку, и про царапины, и вообще про все. По-сочувствует тебе насчёт ран, понимает как это больно.

Пассифика Нортвест:
-Тоже подумает, что у тебя зародились какие-то комплексы и захотела даже разузнать об этом, но получила не то, что ожидала.
Познокомится с твоей царапкой и даже отругает за то, что причиняет тебе боль, а ты только посмеешься.

Гидеон Глифул:
-Думал, что ты режешься из-за него, а точнее потому, что он слишком навязчивый и все в этом роде, но на одном из "свиданий" узнает про то, что ты подобрала кошку, и про то, что она очень любит играть, и то, что во время игры это чудо царапается. Когда ты будешь получать новые ранки, и он окажется рядом, то будете стараться их обработать.

 Когда ты будешь получать новые ранки, и он окажется рядом, то будете стараться их обработать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя