Всем привет и это рубрика "ask".
Честно говоря, делаю такое впервые, но изучать что-то новое надо. Поэтому не бейте меня, если что-то не так.🐰
––––––––
Hai_ki2: Диппер, ты читал "Всадника без головы"?
Диппер: "Всадника без головы"? Если честно, то нет. Я когда-то начинал его читать, но после забросил, т.к. навалились новые приключения и работа в Хижине. Когда-нибудь я его дочитаю, но точно не сейчас.
––––
Hai_ki2: Мей, ты солнышко. Держи вкусняшки! :>
/Дала пожизненный запал вкусняшек./
Мейбл: О-о-о-о, большое спасибо. Ты тоже солнышко! ;>
––––
Hai_ki2: Билл, я знаю, где ты можешь спокойно захватить мир и тебе никто не помешает! Я подскажу тебе это, но только если ты скажешь Дипперу: "Я люблю тебя, выходи за меня!"
Билл: Что?! Да никогда в жизни я такое ему не скажу! За кого вы меня принимаете?! Хотя за такую информацию можно.. но ни за что! Он же мелкий и дурачок!
Лэйла: За кого надо, за того и приняли. Не ёрничай.
––––
Hai_ki2: Дорогой автор-сан, спасибо вам огромное за ваши старания. Мой вам глубокий поклон и вкуснейший чай с шоколадом.
/Протянула коробку чая и пачку шоколада./
Лэйла: Вы меня смущаете, но я рада, что вам нравится, то как я пишу. Наверно вам нравится.. но не суть. За чай и шоколад благодарю. <3
––––
Hai_ki2: Венди, как ты живёшь со своими братьями? Они тебя не подкалывают насчёт роста?
Венди: Ох.. ну как сказать..? Честно, раньше когда-то подкалывали и подшучивали, но сейчас такого нет и славно.
––––––––
nastia_123456789: Автор, когда планируешь заканчивать книгу?
лэйла: О-ох.. даже не знаю. Было много моментов, когда я хотела все взять и закончить, но как-то было от этого грустно что-ли. Не хотелось бросать, то что начала.
Даже сейчас не знаю, когда заканчивать, но думаю это произойдет не скоро.
––––
nastia_123456789: Диппер, как ты реагируешь на пейринг "Диппер/Билл"?
Диппер: Что? Да никак! Кто вообще мог придумать такой бред..? Пипец..
Лэйла: Да-да, конечно.. А кто в три часа ночи читал подобное?
Диппер: Это было случайно!
Лэйла: Ко-оне-ечно.
––––
nastia_123456789: Мейбл, ты красотка!
Мейбл: Ва-а-ай, спасибочки. Ты тоже!
––––
nastia_123456789: Билл, давай поженимся и устроим страннагедон 2.0?
Билл: Хе-хе~ Ну, я вообщем-то не против. Давай~
Все: Сайфер!
Лэйла: О Господи..
––––––––
PolnareffMyCrush: Форд, чтобы вы сделали если бы один из ваших родственников оказался демоном. Всю жизнь им был, никогда не говорил об этом и никогда не пытался как-то вам навредить? Убили бы вы его?
Форд: Какой ты задала мне вопрос. Но ответ прост: я был бы в шоке от этого, конечно, не каждый день узнаешь о том, что кто-то из родственников - демон. Наверное если бы это был чужой человек, не родной крови, то с лёгкостью бы перестал доверять. Но ситуация другая. Но то, что он не нападал означает, что убивать его не стоит.
Смешанные чувства, так сказать.
––––––––
На этом все. Если вас ещё что-то интересует - пишите. Отвечу на все (постараюсь..)🐰 (мой второй акк: 0_leila_0 <3 на всякий случай.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)