Re. 28

703 34 0
                                    

Реакция на то, что [Твоё имя] неко.
pichenica спасибо за заказ. :)
––––
Предыстория: как и зачем они об этом узнали придумайте сами.

Диппер Пайнс:
-Был в шоке. Не каждый же день увидишь гибрид человека и кошки. После шока последовало смущение. Парень считает, что тебе очень идут ушки и хвостик.
Парнише очень нравится гладить тебя за ушком и слушать твоё мурчание, за что потом моментально краснеет и извиняется.

Мейбл Пайнс:
-Была удивлена, но в туже секунду начала осыпать тебя комплиментами по типу: "[т/и] ~, ты такая милая" или "[т/и], у тебя такие мягкие и клёвые ушки!" и т.д.
К твоим ушкам и хвостику люди подбирали разные наряды - от самых милых, до до жути смущающих.

Стенли Пайнс:
-Всё мы знаем чем это закончилось? Правильно. Он выставил тебя как "экспонат", за что туристы готовы последние деньги отдать, главное чтобы дали увидеть тебя хоть одним глазком или погладить, но это стоит очень дорого.
Реакция же Стена не была чем-то "вау", её вообще не было. Но дед не признает, что ему нравится гладить тебя ушком, мол "это так, просто".

Стенфорд Пайнс:
-Тоже особо не был удивлён. Мужчина же побывал в разных измерениях и повидал всякого. Сам признается, что считает тебя очень милой и озорной. Когда же мужчина раздражен и ему нужно сбавить обороты, гладит тебя за ушком, дабы услышать мурчание. Его это успокаивает.

Билл Сайфер:
-Реакции минус сто. Но это не значит, что ему не нравится, даже наоборот. Все мы знаем его характер и замашки. Поэтому не удивляйся, если он начнёт издеваться: трогать хвост, дёргать за ушки, делать какие-то смущающие вещи и т.д. Тебе это не нравится, а демону в усладу.

Робби Валентино:
-Он этого ещё не знает, благодаря Сайферу, который научил тебя мастерству прятать это все. Но если бы он узнал, то не поверил бы. Подумал бы, что это бред и т.д.
Потом бы посчитал это милым и привлекательным, но ты об этом не узнаешь.

Пассифика Нортвест:
-Её визг был слышен на другой стороне планеты. Ты ну прям о~очень понравилась. Девушке было прмя в кайф слушать твоё мурчание, переодеваться в милые платья и заплелать волосы с бантиками и другими аксессуарами.

 Девушке было прмя в кайф слушать твоё мурчание, переодеваться в милые платья и заплелать волосы с бантиками и другими аксессуарами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя