Персонаж Gravity Falls, как сосед/соседка по парте.
––––
Диппер Пайнс:
-Классный сосед. Сидите на первой парте третьего ряда.
-Если ты не понимаешь тему и ничего не можешь написать, Диппер в помощь. Никогда не отказывает тебе в списывании. Когда вы оба ничего не понимаете, то придумываете стратегию для списывания, которая проходит на ура, поэтому некоторые одноклассники вам завидуют.
-Сам по себе Диппер тихий, но если вы начнёте обсуждать дноклассников, то моментально полетите в коридор из-за сильного ржача. А вот нефиг ржать на уроках алгебры.
-Если тебя не было в школе, ты прогуливала или болела, Диппер, как твой лучший друг, возьмёт для тебя задание и явится к тебе домой. Объясняет темы он очень хорошо, что даже двоечник поймет.
-Договорились брать с собой еду, потому что пока дождешься обеда можно стать скелетом, тем более зная то как в столовой готовят, без отравления не уйдешь.Мейбл Пайнс:
-Одним словом - разрывная. Ни один урок не проходит без ее громкого смеха и разных шуточек в сторону сверстников и учителей, поэтому некоторые ее недолюбливают.
-Сидите на третьей парте второго ряда.
-Всегда списывать и никогда не палиться - это ваше кредо. Или же давать друг другу списывать, тоже не плохо выходит.
-Едите и слушаете музыку на уроке музыки. Я думаю символично. Смотрите сериалы на уроках труда и черчения. Слушать группу "Пару раз", как смысл жизни.
-Иногда прогуливаете уроки. Ненавистные вам уроки.
-Сидеть на лавочке, на физ-ре? Да раз плюнуть. Конечно сидите вы не просто так, а если живот болит или месячные. Если такого нет то бегаете вместе с другими. Вы никогда не попадаете в разные команды, ведь если весь класс решил поиграть в вышибалы или в пионербол, то все, пиши пропало. Проигрывать никто не любит.
-Никогда не ходите в столовую, только если чай попить и то редко. Еду вы носите с собой, а если вам приспичило пахавать на уроке, то мармеладки и всякая прочая вкусность в пенале спасут. Англичанка не против, даже можете с ней поделится, а она только за.Билл Сайфер:
-Сидите на самой последней парте первого ряда.
-Тот самый одноклассник, который много болеет, потому что иммунитет плохой. Поэтому тебе приходится давать ему пиздюлей. Во-первых, за то, что нормально не одевается, а во-вторых, за то, что нормально не лечится, да и объяснять тот материал, которые вы прошли за время его отсутствия.
-Списывать каждую самостоятельную работу как смысл жизни. Без этого ничего не обходится.
-Никогда не едите в столовой, даже там не бывали. Все свое, все с собой, поэтому повара вас даже и в глаза не видали.
-Вас любит учитель биологии за то, что у него вы никогда не списывали и всегда много чем интересуетесь. Никто ж больше не будет интересоваться строением скелета у оленя и рассматривать его органы.
-Зато вас недолюбливает химик. Пару раз вы чуть не подорвали его кабинет... Это кем надо быть, что б такое устроить? Но вам все равно, а вот учителю - нет.
-Кабинет директора для вас - это уже как второй дом. Теперь директор ждёт вас за чашкой чая с печеньемВенди Кордрой:
-Сидите на третьей парте третьего ряда.
-Сидеть и играть в крестики нолики? Да без б. Потом получить пизды? Как два пальца об асфальт.
-Никогда не сидите в классе, не считая уроков конечно же. Можете пропустить любой урок, сидя в столовой попивая чай с шоколадками и обсуждая всех бывших.
-На уроках присутствует только тогда, когда намечается практическая работа, ведь писать вы не очень любите, а вот что-то делать вполне.
-Никогда не болеет, но очень часто прогуливает. Может даже взять тебя с собой, а потом тусоваться у первых или третьих классов, у них всегда есть чо пахавать.Робби Валентино:
-Хуй знает где сидите, куда сядет там и ваше место.
-тот самый одноклассник, который появляется раз в месяц, и не поймёшь то ли он прогуливет, то ли болеет, но вы привыкли так, что вопросов нет.
-Если он все же придет, вы будете сидеть тихо, слушать музыку в наушниках, в основном это тяжёлый реп, рок или металл.
-в столовой не появляется от слова совсем, хотя даже если он там, то не ест, даже воду не пьет.Гидеон Глифул:
-Сидите на первой парте второго ряда.
-С ним сидеть не так уж и страшно, если у вас не урок музыки или английского конечно.
-Так как у него всегда есть еда, он делится, при чём только с тобой.
-Не смотря на его говняный характер, человек он неплохой, сидеть с ним можно.
-Когда ты болеешь, приносит задания, но не объясняет материал, так как сам не понимает.
-Списываете вместе, пару раз конечно спалились, но благодаря красноречию Глифула и его "милым" глазкам всё обошлось.Пассифика Нортвест:
-Сидите на четвертой парте второго ряда.
-Не смотря на то, что у Пассифики сучий характер, сидеть с ней довольно приятно. Сама она была не против сидеть с тобой.
-Всегда списываете контрольные работы, а самостоятельные решаете сами при чём на довольно хорошие отметки.
-Никогда не мешает слушать материал, но если она что-то не поняла, то всегда спросит у тебя на перемене.
-Рассказывает тебе о новых брендах одежды или косметики. Ты вроде не против, а вроде и есть такое.
-Ты не знала, что она смотрит мультики и любит читать, теперь ниодин ваш урок проходит за разговорами о разных мультиках или книгах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-gravity falls: reaction-
FanfictionХочешь узнать как персонажи отреагируют на твои действия? Тогда заходи к нам, не пожалеешь.🐰 (наверно)