I'm sorry.

2K 75 6
                                    

Как ты смогла покорить меня?
Как ты смогла заполнить мои мысли своим существованием? Все эти мысли только о тебе, о твоей прелестной улыбке, о чудесных глазах и о скромном, но звонком смехе.

Я никогда не устану тебя фотографировать. Фотографировать твои изгибы тела, твою улыбку. Фотографировать тебя каждую секунду этого жестокого мира. Какие-то картинки развешаны по всей моей комнате и везде изображена только ты. Они развешаны, чтобы радовать меня. Чтобы хоть на чуток чувствовать твое присутствие рядом с собой.

Мне кажется, я уже начинаю сходить с ума. Я каждый миг представляю, будто ты находишься в моей комнате, смотришь на меня и улыбаешься.

Я люблю с тобой разговаривать, слушать твои рассказы, хоть и бессмысленные, но такие нужные для меня. Я люблю твои прикосновения.. То как ты косаешься моих волос, держишь меня за руку. И мне так важны эти жесты и "случайные" прикосновения. И я это все так люблю.

Ты для меня как наркотик, от которого нельзя отказаться или отвыкнуть. От которого, черт возьми, нельзя избавиться.
Я бы тебя запер в своей золотой клетке и стал бы изучать все твое тело, все изгибы. Запер бы тебя, чтобы никто не взглянул, никто не прикоснулся.

Меня бесят все те взгляды, что бросают на тебя эти мелкие людишки. Я бы их всех убил, придушил. Только ради тебя, если ты попросишь. Убил бы всех тех, кто трогал тебя до меня, чтобы ты только мне дарила нежные взгляды, страстные поцелуи и такие нужные мне объятия.
Почему ты поселилась у меня в мыслях, в моей голове? Зачем? Чего ты добиваешься?

А знаешь, я потерплю. Я вытерплю всю эту боль и эти чертовы эмоции, что ты вызываешь во мне каждый день. Каждый чертов день, когда я вижу тебя.
И я решил. Я буду бороться. Буду бороться за твое внимание. Чтоб ты смотрела только на меня. Не обращала внимания на всех своих друзей, которые тебе "в шутку" подмигивают, когда ты в юбке. Я бы их просто убил....

Я надеюсь, ты не прочтешь это.. Ведь мне так стыдно. А с другой стороны, читай. Я хочу, чтоб ты знала, как сильно ты поселилась в моей голове. И возможно это не взаимно, но мне плевать. Главное, что я сказал тебе это.
Прости..

 Прости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-gravity falls: reaction-Место, где живут истории. Откройте их для себя