Панси бессильно упала на диван, здлобно стрельнув глазами в сторону Гриффиндорцев.
- Ненавижу этого психолога! - воскликнула она громко. - Все мозги перепотрошила, вас, гриффиндорцы, наверняка так не трогают.
Грейнджер громко фыркнула, но ничего не сказала. Видимо, терапия работала, и заучка стала потерпимее. Наверняка, на неё так же благотворно влиял Поттер, который беспрестанно находился рядом со своей свихнувшейся пассией.
- А она не ходит на сеансы. - внезапно заметила Панси, указывая на девушку из когтеврана. - С чего бы, рыжая?
Бриана медленно обернулась к ней и проговорила:
- Это. Не твое. Дело.
- Я сама решу, где мое дело, а где не мое. - передразнила её слизеринка и подалась вперёд. - Так какого черта нам всем ковыряются в мозгах, а тебе нет, а, Рендал?
Бриана отложила в сторону книгу, которую читала и внимательно посмотрела на Паркинсон. Через пару-тройку секунд, она зловеще произнесла:
- Я бы на твоем месте заботилась не о моем моральном состоянии, а о твоем возможном залете от Нотта, ведь вы трахались без резинки. Будь ты поумнее, ты бы уже бежала к мадам Помфри за противозачаточным зельем.
Паркинсон в ужасе расширила глаза, и что-то гневно прошипев Нотту выскочила из гостинной.
- Не благодари. - бросила рыжая и опять уткнулась в книгу.
Драко присвистнул.
- Девчонки. - хмыкнул он. - Все то вы знаете друг про друга. Своей жизни нет, Рендал?
- Тебя это не касается. - отрезала она.
- Слава Мерлину. Не хочу, чтобы твоя жизнь меня вообще хоть как-то касалась.
- Ага.
Драко нахмурился. Значит, Паркинсон теперь спит с Ноттом. А с кем тогда спать ему? Проблема.
- Не переживай, - проговорила Рендал, вставая и собирая книги. - Обязательно найдется какая-то слепая девушка, которая переспит с тобой. Из альтруистских побуждений.
- Закрой свой натруженный рот, Рендал. - мгновенно ощерился Драко.
Девушка на миг замерла и бросила с жалостью:
- Очевидно, ещё и глухая. Ты значительно сузил круг.
Она вышла из гостинной не оборачиваясь, оставив последнее слово за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...