Гарри открыл дверь в коридор, жестом показывая Астории, что ей здесь сильно не рады.
- Тик-так, тик-так. - зловеще напомнила Гермиона проходящей мимо слизеринке, и та отшатнулась в сторону.
- У неё нет браслетов. - заметил Гарри, и Гермиона кивнула, соглашаясь с ним. - А это значит, что Малфой ещё не пропал окончательно.
Бриана встала, и подняла руки вверх, словно сдавалась:
- Я не хочу ничего этого знать, я устала цепляться за крупицы надежды и потом опять их терять, разочаровываясь. Я пошла.
Она быстро вышла из гостинной, уходя к себе, на ходу вытирая предательски пропускающие слезы глаза.
Она знала. Черт, она знала.
Драко не может быть тем, кого она хочет видеть, а она не может выкинуть его из головы, пока то там, то здесь мелькает его белая макушка и эти серые, проклятые глаза, эти ироничные губы, эта хренова идеальная осанка, этот... Ужасный, ненавистный, любимый Малфой.
Она зарыдала, прижав руку к груди, уже не сдерживаясь, вся содрогаясь он подступавших к горлу всхлипов.
Мерлин, это истерика.
Она быстро зашарила в ящиках, ища что-то, что могло бы перебить эту боль, снизить фокус ее внимания и переиграть её во что-то физическое.
Канцелярский нож.
Девушка быстро полоснула своё запястье, не давая себе передумать, и с ужасом бросила лезвие на стол, когда проступила яркая, алая кровь. Мгновенно понимая, ЧТО она сделала, девушка громко всхлипнула, чувствуя, как холодеет шея.
- Хренов Малфой! - воскликнула она и стремглав бросилась в ванную, прижимая первое попавшееся полотенце к руке, зажимая рану.
Она вышла в комнату, в поисках своей палочки, и дверь распахнулась, являя взгляду виновника её истерики.
- О, да ты издеваешься! - прорычала она, пытаясь вытолкнуть его плечом из своей спальни, и закрыть при этом ногой дверь.
Малфой подкатил глаза:
- Что за мышиная возня, Рен... - его взгляд упал на её руку с окровавленным полотенцем, потом на её заплаканные глаза, и он повысил голос: - Ты тупая? Ты что вытворяешь?
- Здесь тебе не проходной двор, Малфой!
- Закрой рот и сядь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...