7.

9.7K 414 68
                                    

- Эй, Поттер! - Гарри обернулся на голос Забини, остановился. - Ты не видел Малфоя?

Гриффиндорец пожал плечами, стараясь вспомнить, когда последний раз видел своего высокомерного соседа.

- Пожалуй, не видел его с вечеринки. - протянул он, прикидывая. - Выходит, что пару дней.

Блейз нахмурился.

- Это плохо. Очень. - серьезно заявил он.

Гарри удивленно приподнял брови:

- Что такого могло случиться?

Забини сделал вид, что призадумался, сложив руки на груди и постучав пальцами по подбородку:

- Дай подумать... Он мог просто свалить из школы, а может, сдох, вскрыв вены в одном из заброшенных коридоров. - будничным тоном сообщил слизеринец. - Проверь его комнату, хорошо?

Неприятное чувство затаилось где-то внутри гриффиндорца, а он привык доверять интуиции.

Гарри серьезно кивнул:

- Сделаю прямо сейчас. - он уже развернулся, чтобы поспешить в гостинную, но внезапно остановился: - Забини!

Блейз обернулся.

- Если это ваши идиотские шуточки, Гермиона заколдует тебя. Я серьезно.

Блейз улыбнулся:

- Не посмею пойти против мисс Спасшей мир. Я в подземелья, поищу его там. Надеюсь, ничего серьезного.

****

Гарри постучал, но ответа не было. Он сделал пару шагов назад и уже хотел шарахнуть бомбардой, но внезапно решил попробавать самое банальное.

- Алохомора.

Дверь с щелчком открылась, и он не раздумывая сделал шаг в комнату своего школьного врага. В данный момент личные границы интересовали его меньше всего. Он почему-то чувствовал, что Малфой в беде.

В спальне было душно. Воздух сперт и пахло потом. Окна зашторены.

Он огляделся - в дальнем углу стоит кровать с балдахином. Он сделал несколько шагов к ней, и понял, что Малфой там.

В ужасном состоянии. Его губы посинели, сам он был мертвенно бледен. Гарри схватил его руку - слабый пульс был.

Гриффиндорец судорожно огляделся, пытаясь понять, что к чему, и понял: на тумбочке возле кровати валялось несколько пузырьков от магловских таблеток и волшебных зелий. Гремучая смесь.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя