Эпилог.

11.3K 479 172
                                    

- Почему Калифорния?

- Солнце, пляж, инфраструктура. Пока я буду торчать на тренировках, ты сможешь наслаждаться жизнью. Или надо было выбрать какую-нибудь Пермь в России? - ответил Драко, заруливая на парковку.

Он привыкал жить на два мира, и, признаться - маггловский мир был миром возможностей. Он очень быстро понял, как ездить за рулём, и ему понравилось. Он кайфовал от того, что может позвонить Бриане в любой момент по такой штуке, как смартфон, и увидеть её лицо на экране. Ему нравилось разнообразие одежды и заведений - он бы никогда не заставил Рендал стоять у плиты, готовя, как нищей кухарке.

Черт, он наслаждался.

Они остановились у придорожной кофейни у пляжа, чтобы купить попить и просто пройтись по побережью, и Бриана испытала неприятные чувства: ни одна чертова женская особь не могла не проводить её мужа восхищенным взглядом.

Ещё бы - высокий, стройный, натуральный блондин с потрясающе красивым лицом, словно сошедший с обложки модного журнала. Прибавьте к этому дорогущую тачку и брендовую одежду, сидящую на нём выверенно до единой строчки - и Драко Малфой в глазах девушек был кем-то сродни суперзвезды.

Драко подошёл к прилавку с большим количеством сиропов и ещё каких-то склянок с печеньем, шоколадом, сухофруктами - в общем, со всей атрибутикой модной кофейни, и сделал заказ:

- Два айс-кофе с апельсиновым соком, без сахара.

Бриана стояла немного поодаль от него, всматриваясь вдаль, и Драко проследил за взглядом баристы - он совершенно откровенно пялился на девушку.

Ещё бы. Миниатюрная, словно статуэтка, с упругой попкой, обтянутой короткими велосипедками и топе, туго сидящим на её высокой груди - Бриана демонстрировала этому миру откровенно соблазнительное молодое тело. Её густые темно-рыжие волосы спадали до самой талии, вызывая восхищение всех вокруг - такая роскошь не была доступна всем девушкам. Прибавьте к этому аккуратные черты лица, без единого признака ненатуральности - черт, Драко задолбался раздавать агрессивные взгляды всем мужчинам, которые пускали слюни ей в след.

Всем тем, кто умел оценить самородок среди кучи обработанных камней.

- Эта девушка с вами? - заинтересованно спросил бариста, ставя их стаканы на стойку и на миг отвлёкся. По разговору Малфой понял, что это хозяин кофейни.

🎉 Вы закончили чтение Жить Дальше. Драко Малфой 18+ 🎉
Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя