23.

6.7K 281 179
                                    

- Да, вам придётся этому научиться, нечего морщиться! - вещал Слизнорт, вышагивая между недовольными студентами. - Не всегда нужные ингридиенты есть под рукой, и в случае экстренной ситуации вы должны уметь препарировать лягушку, почти все ее внутренности являются частыми составляющими того или иного зелья. Прекрасно, мистер Поттер!

Малфой молча надвинул очки на глаза, и взяв скальпель, без промедления в два счета разделал тушку уже мёртвой лягушки.

Ещё пару минут ему потребовалось, чтобы с точностью колдомедика разделить её внутренности и разложить на крохотные весы, отмеряя точную грамовку.

Он стянул перчатки и осмотрелся.

Астория через три стола от него показательно вздыхала, явно рассчитывая, что Пьюси, этот влюблённый в неё болван, все сделает. Хотя Драко прекрасно знал - если потребуется, Гринграсс разделает лягушку зубами, даже не поморщившись.

Следом он быстро нашёл глазами Рендал, цвет лица которой был чем-то средним между благородной зеленью и мелованным листом. Он покачал головой, уговаривая себя не помогать, но ноги сами собой уже шли в сторону девчонки.

Черт.

Он напустил на себя скучающе-безразличный вид, но, кажется, ей вообще было не до него.

- Клянусь, Рендал, ты абсолютно не пригодна в быту, и куда я только смотрел. - протянул он, отталкивая её от стола плечом.

Девушка отшатнулась в сторону, наконец, заметив его приближение, и он с беспокойством отметил, что ей действительно нехорошо. С усилием слизеринец перевёл свой взгляд на рабочее место, чтобы сделать всё за нее.

Ах вот оно что.

- Живая. - констатировал он и поднял глаза на Рендал. - В этом твоя проблема, не можешь убить лягушку?

Бриана кивнула, не отрывая глаз от квакши, и, казалось, еле сдержала рвотный позыв. Её лицо из зелёного стало землистого цвета.

- Попроси, и я сделаю это за тебя. - тихо заявил он.

Девушка посмотрела на него, как на умалишенного, словно не веря, что он и сейчас не способен ей помочь без торга, но всё же произнесла белыми губами:

- Пожалуйста, Драко.

Он пожал плечами и взяв скальпель, быстро разделал лягушку, даже не умертвив её перед этим.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя