12.

10.1K 373 197
                                    

Они дождались появления побитых слизеринцев, чьи палочки до сих пор были у Драко, и пошли в гостинную.

Первый шел Малфой, позади него, держась с ним за руку, шла Бриана, и замыкали эту странную процессию Пьюси и Монтегю, еле волочившие от унижения ноги.

Драко вошел в гостинную и огляделся.

- Как нам повезло, дамы и господа! - провозгласил он, привлекая к себе внимание.

Удача была на их стороне - в комнате были только те, кто ему был нужен: Поттер и Грейнджер, чтобы взять на себя заботу о Бриане, Забини, чтобы удержать его от убийства, и сама Астория, которую он собирался разорвать на части, или хотя бы наградить парочкой круциатусов.

Гарри явно напрягся при виде избитых слизеринцев и опухшего от слез лица кузины. Совершенно очевидно, что произошло что-то скверное.

Умная Грейнджер, мгновенно потемнев лицом тут же наложила замудренные запирающие чары на все двери, сделав гостинную приватным местом расправы. Она забрала Бриану у него и на ходу тихо спрашивая: "Что случилось?" усадила на диван, обнимая за плечи.

Все происходило одновременно и очень быстро. Драко не хватало внимания, чтобы следить сразу за всеми, но ему и не осталось на это времени:

- Я не виновата, Драко! Ты меня вынудил! Ты каждую ночь во сне твердишь ее имя! - высоко заверещала Гринграсс, в секунду осознав, что пришли по ее душу.

Все повернулись к Драко, слушая.

Он сжал кулаки и злобно пророкотал в ответ:

- И это повод насиловать человека? Ревность дает тебе право на ТАКОЕ?

Гермиона вскрикнула от ужаса, Блейз выматерился очень бранным словом. Поттер молчал.

Гринграсс попыталась сохранить хорошую мину при плохой игре и решила обороняться теми козырями, которые у нее, как ей казалось, были:

- Цель оправдывает средства! - брезгливо заявила она. - Ты ведь слизеринец, ты должен понимать!

Он бы ударил ее, видит Мерлин, он бы это сделал, если бы не резкая, словно змея в броске, Грейнджер - она подскочила с дивана и с размаху влепила пощечину Гринграсс с такой силой, что заставивла ту упасть на кресло, ошарашенно вытаращив глаза.

Еще миг и грифиндорка что есть силы лупит Асторию по лицу, что-то крича.

Пьюси, несмотря на отсутствие у него палочки ринулся на защиту слизеринки:

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя