4.

11.5K 449 187
                                    

Ужасно злой сам на себя и на весь мир Драко стремительным шагом двигался в сторону подземелий, надеясь, что никто по пути его не остановит, иначе он за себя не ручается.

Он сам не знал, почему слова Блейза так его затронули, и не знал, почему его так раздражает факт отношений Рендал и Маклагена, потому что он НЕ ХОТЕЛ её. Каждый его интерес к любой девушке начинался именно с этого. С того, что он оценивал, кого бы он трахнул, а кого нет. Первые всегда оказывались в его постели, но отношения, хоть и не продолжительные у него завязались лишь раз, и то, с подачи родителей.

Так или иначе, он был из тех парней, у которых на лбу написано "мистер-могу-купить-всю-хренову-школу" , наложи на это сверху его однозначную привлекательность и вопрос с любой девчонкой решен. Ему была не по зубам только Грейнджер, с ее непоколебимыми моральными устоями и разве что девчонка Уизли, которую с пеленок настраивали на то, что богатый = плохой.

Ни та, ни другая ему и даром были не нужны, даже на одну ночь.

Он остановился. Вот оно.

Его не было в  мыслях Рендал, когда он ворвался в сознание девчонки. Ни следа, ни тонкой ниточки в её прозрачном для него подсознании, ведущей к нему, Малфою.

Безразличие. Он ей не интересен. Именно поэтому она так интересна ему!

Драко облегченно выдохнул и даже распрямился. Вот что с ним, дракл раздери - это завышенное чувство собственной важности заставляет его пялиться на рыжую идиотку каждый раз, когда она нарисовывается в зоне его видимости. А не какие-то там чувства, про которые бесконечно вещает Блейз.

Он зашел в класс и бросил портфель на парту, удовлетворено отмечая, что пришёл первый.

Через 10 минут ученики потянулись следом за ним, и слизеринец снова споткнулся взглядом о рыжие волосы. Почему все рыжие такие раздражающие?

- Дети! Рад вас всех видеть! - Слизнорт вкатился веселым мячиком в помещение, на ходу раздавая милости своим любимчикам.

Драко, как бывший пожиратель, этой милости был лишён. После бесконечной лояльности своего крестного это было неприятно.

- Итак, я разобью вас на пары, и мы приступим. У вас два зелья, которые вы должны приготовить в параллели, работая в тандеме... Так, что тут у нас..

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя