6.

11.1K 401 150
                                    

Когда Бриана наконец пришла, Драко уже все доделал.

- Ты пропустил ужин. - вместо приветствия сказала она и села напротив. - Я захватила еды, на случай, если ты голоден.

Её голос был неуверенным, словно извиняющимся. Драко же думал об одном - она заметила, что его нет. Она думала о том, что он голоден. Она позаботилась о нём.

- Что ж, - сказал он, частично озвучивая свои мысли. - Ты позаботилась обо мне, я позаботился о тебе.

-  В смысле? - девушка вскинула брови, прищурив глаза.

Драко закусил губу, подавляя в себе желание рявкнуть что-то вроде "какого хрена ты постоянно ищешь подвох!"

Он выдохнул:

- Я сделал все, что назначил Слизнорт. Свобода.

- О. - Бриана неоднозначно приподняла плечи. - То есть... Идем в спальню.

Драко расплылся в похабной улыбке, не удержавшись.

- Рендал... - протянул он. - Неужели ты наконец признала, что мечтаешь о сексе со мной?

Бриана тут же уперла руки в бока:

- Исключительно в твоих мечтах, Малфой! Я лишь оговорилась, имея ввиду гостинную, конечно же! - возмущенно быстро проговорила она.

Парень рассмеялся:

- Мерлин, прекрати оправдываться! - он стал собирать вещи, мысленно чертыхаясь, что все идет не по плану. - Просто скажи, что хочешь меня, и закончим на этом. Знаешь, кто такой Фрейд?

- Странно, что знаешь ты, маглоненавистник.

Драко остановился и прямо посмотрел на неё:

- Это не так, Рендал. - он сурово свел брови на переносице.

Бриана немного смягчилась, сбитая с толку его серьёзностью. Она разгладила юбку и произнесла:

- Я ведь грязнокровка, забыл? Сам говорил.

Драко сделал шаг к ней и приглушенно произнес:

- Я прошу прощения за это.

Бриана громко и рвано вздохнула, сделав шаг назад:

- Ты пугаешь меня, Драко.

Его словно пробило током. Ну почему, почему он так реагирует всего лишь на своё имя? Если честно, он не разрешал посторонним такого панибратства. Малфой вполне хватало. Малфой звучит грозно.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя