Нарцисса удивлённо взирала на сына и новоиспеченую невестку, осознавая, какая плохая ситуация складывалась. Потому что они были детьми, которые решили, что они взрослые. И явно поспешили со своими решениями.
- Сядь нормально! - прошипел Драко в сторону Брианы, которая подняла одну ногу на стул и оперлась локтем на столешницу, жуя печенье. - Твой дикарь-отец совсем не учил тебя манерам?
Бриана подняла руку и ни капли не стесняясь Нарциссу, показала ему фак.
Драко угрожающе стал приподниматься со своего места, но мать рывком усадила его обратно на стул, рявкнув:
- Какого... Мерлина, Драко? - она обернулась к Бриане. - Что с вами обоими? Вчера вы были абсолютно влюблены, а сегодня вы разве что глотки друг другу не грызете!
Бриана ссутулилась и уставилась в свою кружку, став похожей на мокрого побитого воробья. Какое-то чувство пронеслось в голове Драко, что-то смутное вроде жалости, или нежности, но он не смог понять и уж тем более словить на нем фокус.
Бриана была... Нелепой. У нее никогда не будет той стати, с которой была рождена та же Астория. Боже, может...
- Может, ты опоила меня амортенцией? - облек он свои мысли в слова.
Нарцисса уставилась сначала на сына, потом на девушку. Этого не хватало.
Девушка фыркнула:
- Нужен ты мне был. - Бриана бросила салфетку на стол. - Стоит напомнить, что до твоего появления в моей размеренной жизни я была помолвлена и влюблена в красавца Джона Грея, одного из состоятельнейших людей Шотландии и испытывающего восхищение от одного моего присутствия! Мои тупые чувства к тебе, хорек, лишили меня всего - начиная от семьи и любящего меня человека, заканчивая деньгами! И ради чего? Скажи мне? Может, это ты опоил меня амортенцией?
Драко покачал головой и обернулся к матери:
- Мы точно не можем развестись сейчас? Я не хочу слушать эти концерты.
- Три года, я тебе сказала! - прорычала взбешённая Нарцисса. - И ты прекратишь ее доводить!
Женщина положила руку на плечо несчастной Брианы и слегка сжала его, выражая поддержку. Видит Салазар, она не понимала, что происходит. Почему всего каких-то несколько часов сделали из ее сына...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...