- Так и почему ты передумала? - спросил Драко, обернувшись через плечо. Он застегивал рубашку перед зеркалом в комнате Брианы.
- Насчет чего? - послышался ее голос из ванной.
Драко хмыкнул. Все это было так... По-домашнему. Классно. Он приводит себя в порядок, пока его девушка принимает душ. А потом они пойдут на завтрак. Вместе.
Гребаное концентрированное счастье.
- Насчет нас! - громко сказал он и замер, смотря вниз.
Бриана вышла из ванной комнаты, расчесывая свои длинные волосы, которые он изрядно ночью растрепал, и недовольно пробурчала:
- Нет никаких нас, Малфой. Ты знаешь причину.
Драко оторопел на миг и тут же раздраженно повернулся к ней, разведя руки в стороны:
- Тогда какого черта ты лишилась со мной девственности, Рендал? - резонно возмутился он.
Бриана покачала головой, усаживаясь на кровать.
- Вчера я могла вообще ее лишиться со сраным Пьюси. - выплюнула она. - И осознала, что мой первый раз должен быть с тем, кого я люблю. Даже если это не мой будущий муж.
Драко немного смягчился после ее слов о любви, хотя все еще был раздражен.
Он присел перед ней на корточки и положил руки на ее колени, сцепив в замок.
Облокотившись головой на них, он воззрился на девушку.
- А если серьёзно. - начал он. - Не будь мистера идеальность и твоего мстительного отца - ты бы была со мной?
Девушка рвано вздохнула и недовольно проговорила:
- Ты не просто сыпешь соль на раны, ты влазишь в них пальцем и ковыряешь, Драко!
Он слегка улыбнулся:
- Не юли.
Она уткнулась носом в его макушку и глухо произнесла:
- Я бы хотела быть с тобой всегда. И я не думаю, что смогу когда-то полюбить Джона так же сильно, как тебя.
- Это всё, что мне нужно было услышать. - проговорил Драко и поднялся, расстегивая ремень. - Зря мы оделись.
****
На следующий день они отправлялись по домам. Старшекурсникам было разрешено трансгрессировать прямо из Хогсмида, поэтому внезапно сложившийся квинтет из Поттера, Грейнджер, Рендал, Забини и Малфоя отправился в волшебную деревню полным составом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...